Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.
Скорее всего почему машина могла так долго стирать неправильное подключение, если сливной шланг был расположен слишком низко.
Не, там конкретно проблема была в том, что она набирала воду, потом сливала ее. Так же мне кажется, что машинка не грела воду. От чего просто не могла продолжить стирку по нормальному режиму. Видимо проблемы с ТЭНом, я все это описал во время оформления возврата.
Кстати, у меня по началу тоже были мысли насчет сливного шланга, я изменял его место положение. От чего и запускал второй раз стирку.
Комментарий недоступен