Вот вы прежде чем кипеть, послушали бы и сделали так, как вам специалисты банка советовали. Ведь они советовали, не так ли? Списание было по вашему недогляду и по косячности куда списали. У меня была похожая ситуация. В тиньке сказали, чтоб я по электропочте написала письмо, с просьбой вернуть оплату. В ответ пришел отказ, конечно. Тогда специалист тинька мне объяснил, что нужно написать, какими словами. После второго письма деньги вернулись. Так что у меня остались только положительные впечатления от уровня поддержки банка. Карту тоже перевыпустили, но никаких неудобств в связи с этим не ощутила.
Вот вы прежде чем кипеть, послушали бы и сделали так, как вам специалисты банка советовали. Ведь они советовали, не так ли? Списание было по вашему недогляду и по косячности куда списали. У меня была похожая ситуация. В тиньке сказали, чтоб я по электропочте написала письмо, с просьбой вернуть оплату. В ответ пришел отказ, конечно. Тогда специалист тинька мне объяснил, что нужно написать, какими словами. После второго письма деньги вернулись. Так что у меня остались только положительные впечатления от уровня поддержки банка. Карту тоже перевыпустили, но никаких неудобств в связи с этим не ощутила.
А вы прежде чем что то говорить лучше мозг включите. Причем тут совет? Они карту забоокировали до всяких советов.