Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги
Краткая предыстория:
Заказал наушники Galaxy Buds Pro у официального магазина Samsung в Москве. Пришли, понял, что не подошли, стал возвращать (даётся 7 дней для возврата надлежащего качества).
Собственно, никаких проблем не предвидилось: оформил возврат, назначили дату - забрали. Заявление есть, вроде все как надо.
Сама проблема:
Оформил возврат 1.12.21, забрали наушники 3.12.21. По трек-номеру отслеживал, как идёт процесс транспортировки, и вижу, что 7.12.21 они, наконец-то, выехали из города.
Уже в предвкушении скорого возврата средств, понимаю, что статус "в пути" не собирается меняться на "прибыло", в результате чего начинаю уточнять сначала у самого самсунга.
Стоит учесть факт, что на сайте самсунга, в условиях возврата, указан срок до 10 (и не более!) дней с момента, как товар вернётся на их склад. Но так же у них указано, что товар сначала проверит их специалист, и даст ответ, принимается ли возврат. Так как официальные представители самсунга не занимаются забором товара вне магазина, то это делает их (не знаю кто), наверное, партнер - КСЕ (курьерская служба). Очевидно, что это просто курьеры, а не оценщики качества товара, в следствии чего, я задал вопрос:
Получается, что курьер и есть специалист самсунга, и он, забрав товар, и подписав заявление, дал согласие на осуществление возврата.
Далее я решил уточнить, а так ли это, что с момента получения товара на склад идёт отсчёт 10 дней, или же с момента забора товара (3.12.21):
Первый оператор не справился, идёт второй (видимо более опытный (нет)).
Итог: возврат таки осуществляется с момента забора, а значит, до 13.12.21.
Ждём.
13 декабря 2021
Ничего не случилось, удивительно, правда?)
Уточняю:
Мне сообщают, как ни странно, что теперь возврат осуществляется с момента получения складом.
Важный момент: по отслеживанию доставки, вот оно как вышло из города 7.12.21, так и по сей день - день написания статьи, висит 7.12.21.
На тот момент я подумал, что просто кривая система у курьерской службы, и, так как мне говорят про получение товара 7.12, я и решил, что оно уже у них, а не все ещё в пути. Следовательно +10 дней = 17.12.21. Ждём.
Вечер 16 декабря 2021
Да, я понял, что уже ничего не произойдёт. Уточняю:
Как мы видим, каждый оператор глаголит свои варианты (что говорит об абсолютной некомпетентности), а так же, что, оказывается, товар то и не приехал ещё. Обещают разобраться и сообщить. Ждём.
20 декабря 2021
Ожидаете удивление? Уточняю:
А вот оно: никакой заявки на расследование небыло, просто в очередной раз соврали.
Штош, снова ждём, но уже не надеюсь.
21 декабря 2021
"Завтра" мне никто не позвонил.
Ждём.
26 декабря 2021
Я все еще не получил никакого объяснения и самостоятельно позвонил в самсунг. В ответ я услышал все те же слова о том, что ответа на заявку нет, что они не знают почему так долго едет и что с этим делать впринципе. В 3й или 4й раз пересоздают заявку. Ожидайте.
Итог
Из Калининграда в Москву товар едет более 20 дней, никакой информации о сроках нет. Никакой впринципе информацией не владеют операторы Самсунга, напрямую говоря, что не знают, что делать. Постоянно врут, дабы послать меня. Сами не разбираются ни в чем, что даже заявки не могут создавать - абсолютно никакой компетентностью служба поддержки не обладает.
Да, я писал в саму курьерскую службу, на что получил стандартный ответ- ожидайте.
Максимальный срок, который заверяет Самсунг - 30 дней, но никто из них не знает, с какого момента начинается отсчёт этих дней. Да и в условиях ни про какие 30 дней не говорится, исключительно до 10 дней.
Беда в том, что никакого выхода, кроме как обращения в роспотребнадзор, я не вижу. Но и от этого толку, вероятно, будет мало.
Во-первых, что они не попали на склад самсунга вообще не удивительно. Так как доставляет КСЕ - 99%, что они их уже потеряли. Мне, например, DPD возили заказ 37 дней из Москвы и в итоге в Москве же его просто отдали почте России. А к самсунгу уже давно нет никакого доверия. И не только к Самсунгу. Сейчас такая ситуация сложилась, что вообще всем плевать на проблемы покупателя, на не доставленные, отмененные, испорченные заказы и вообще на все законы. За очень редким исключением. Такое вообще впечатление, что некоторые китайцы на али более лояльны к покупателю, чем российские интернет-магазины
Если вы их вставляли в уши - они уже б/у и никакой возврат вообще не положен.
Носки купить не хотите, которые мне "не подошли" в течение 7 дней? А кто то должен купить наушники после вашего использования.
Отчасти согласен. Но нет, беспроводные наушники - это техника (и достаточно дорогая), которая может быть возвращена и не относится к предметам личного пользования.
Достаточно производителю поменять набор амбюшур, да и возвращается товар в исходном виде. Во всяком случае это заботы магазина, а закон не запрещает.
Да и по такой логике, те же магазины одежды вообще должны работать без примерки, ведь там одни штаны, футболку и т.д. могли одеть на себя достаточно много людей, а ведь не все соблюдают гигиену на адекватном уровне.
Если упаковка не вскрыта - возвращать можно без проблем. А если наушниками пользовались, тем более внутриканальными, то с какой радости производитель должен за свой счёт менять комплект амбюшур? В магазине одежды вам не дадут мерить трусы или другое нижнее белье. И заметь - любая примерка не предполагает пойти и поносить одежду недельку. Если я плачу полную цену за товар, то вполне резонно хочу получить новый невскрытый товар. И не хочу покупать поюзанные кем то наушники. Наверняка вы сами не захотите покупать за полную цену распакованный и использованный товар, предполагающий непосредственное введение в отверстия на теле.
Константин, здравствуйте!
Прежде всего, приносим наши извинения за столь долгое ожидание возврата, так быть не должно. Не могли бы вы также сообщить номер вашего заказа (трек-номер, по которому отслеживали его статус), чтобы мы дополнительно все проверили. После этого мы вернемся к вам с ответом и поможем разобраться в вашей ситуации!
Отправил в личку трек номер
Мы разобрались в вашей ситуации: транзит занимает такое длительное время из-за того, что Калининград является особой экономической зоной. Приносим извинения за то, что вам пришлось получить разрозненную информацию от наших коллег из поддержки!
Сейчас мы ожидаем поступление ваших наушников в самое ближайшее время на склад Москвы, после чего все денежные средства за наушники будут вам возвращены. В самое ближайшее время мы свяжемся с вами дополнительно и поясним все детали.
Благодарим вас, что обратили внимание на этот случай.
Из Калининграда в Москву товар едет от 3х недель и более. Особенности экономического статуса Калининграда. Я думаю они реально еще не доехали