Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Краткая предыстория:

Заказал наушники Galaxy Buds Pro у официального магазина Samsung в Москве. Пришли, понял, что не подошли, стал возвращать (даётся 7 дней для возврата надлежащего качества).

Собственно, никаких проблем не предвидилось: оформил возврат, назначили дату - забрали. Заявление есть, вроде все как надо.

Сама проблема:

Оформил возврат 1.12.21, забрали наушники 3.12.21. По трек-номеру отслеживал, как идёт процесс транспортировки, и вижу, что 7.12.21 они, наконец-то, выехали из города.

Уже в предвкушении скорого возврата средств, понимаю, что статус "в пути" не собирается меняться на "прибыло", в результате чего начинаю уточнять сначала у самого самсунга.

Стоит учесть факт, что на сайте самсунга, в условиях возврата, указан срок до 10 (и не более!) дней с момента, как товар вернётся на их склад. Но так же у них указано, что товар сначала проверит их специалист, и даст ответ, принимается ли возврат. Так как официальные представители самсунга не занимаются забором товара вне магазина, то это делает их (не знаю кто), наверное, партнер - КСЕ (курьерская служба). Очевидно, что это просто курьеры, а не оценщики качества товара, в следствии чего, я задал вопрос:

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Получается, что курьер и есть специалист самсунга, и он, забрав товар, и подписав заявление, дал согласие на осуществление возврата.

Далее я решил уточнить, а так ли это, что с момента получения товара на склад идёт отсчёт 10 дней, или же с момента забора товара (3.12.21):

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Первый оператор не справился, идёт второй (видимо более опытный (нет)).

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Итог: возврат таки осуществляется с момента забора, а значит, до 13.12.21.

Ждём.

13 декабря 2021

Ничего не случилось, удивительно, правда?)

Уточняю:

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Мне сообщают, как ни странно, что теперь возврат осуществляется с момента получения складом.

Важный момент: по отслеживанию доставки, вот оно как вышло из города 7.12.21, так и по сей день - день написания статьи, висит 7.12.21.

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

На тот момент я подумал, что просто кривая система у курьерской службы, и, так как мне говорят про получение товара 7.12, я и решил, что оно уже у них, а не все ещё в пути. Следовательно +10 дней = 17.12.21. Ждём.

Вечер 16 декабря 2021

Да, я понял, что уже ничего не произойдёт. Уточняю:

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Как мы видим, каждый оператор глаголит свои варианты (что говорит об абсолютной некомпетентности), а так же, что, оказывается, товар то и не приехал ещё. Обещают разобраться и сообщить. Ждём.

20 декабря 2021

Ожидаете удивление? Уточняю:

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

А вот оно: никакой заявки на расследование небыло, просто в очередной раз соврали.

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Штош, снова ждём, но уже не надеюсь.

21 декабря 2021

"Завтра" мне никто не позвонил.

Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги
Samsung не владеет информацией по возврату и не может вернуть деньги

Ждём.

26 декабря 2021

Я все еще не получил никакого объяснения и самостоятельно позвонил в самсунг. В ответ я услышал все те же слова о том, что ответа на заявку нет, что они не знают почему так долго едет и что с этим делать впринципе. В 3й или 4й раз пересоздают заявку. Ожидайте.

Итог

Из Калининграда в Москву товар едет более 20 дней, никакой информации о сроках нет. Никакой впринципе информацией не владеют операторы Самсунга, напрямую говоря, что не знают, что делать. Постоянно врут, дабы послать меня. Сами не разбираются ни в чем, что даже заявки не могут создавать - абсолютно никакой компетентностью служба поддержки не обладает.

Да, я писал в саму курьерскую службу, на что получил стандартный ответ- ожидайте.

Максимальный срок, который заверяет Самсунг - 30 дней, но никто из них не знает, с какого момента начинается отсчёт этих дней. Да и в условиях ни про какие 30 дней не говорится, исключительно до 10 дней.

Беда в том, что никакого выхода, кроме как обращения в роспотребнадзор, я не вижу. Но и от этого толку, вероятно, будет мало.

1111
8 комментариев

Во-первых, что они не попали на склад самсунга вообще не удивительно. Так как доставляет КСЕ - 99%, что они их уже потеряли. Мне, например, DPD возили заказ 37 дней из Москвы и в итоге в Москве же его просто отдали почте России. А к самсунгу уже давно нет никакого доверия. И не только к Самсунгу. Сейчас такая ситуация сложилась, что вообще всем плевать на проблемы покупателя, на не доставленные, отмененные, испорченные заказы и вообще на все законы. За очень редким исключением. Такое вообще впечатление, что некоторые китайцы на али более лояльны к покупателю, чем российские интернет-магазины

3
Ответить

Если вы их вставляли в уши - они уже б/у и никакой возврат вообще не положен.
Носки купить не хотите, которые мне "не подошли" в течение 7 дней? А кто то должен купить наушники после вашего использования.

1
Ответить

Отчасти согласен. Но нет, беспроводные наушники - это техника (и достаточно дорогая), которая может быть возвращена и не относится к предметам личного пользования.
Достаточно производителю поменять набор амбюшур, да и возвращается товар в исходном виде. Во всяком случае это заботы магазина, а закон не запрещает.

Да и по такой логике, те же магазины одежды вообще должны работать без примерки, ведь там одни штаны, футболку и т.д. могли одеть на себя достаточно много людей, а ведь не все соблюдают гигиену на адекватном уровне.

4
Ответить

Константин, здравствуйте!
Прежде всего, приносим наши извинения за столь долгое ожидание возврата, так быть не должно. Не могли бы вы также сообщить номер вашего заказа (трек-номер, по которому отслеживали его статус), чтобы мы дополнительно все проверили. После этого мы вернемся к вам с ответом и поможем разобраться в вашей ситуации!

1
Ответить

Отправил в личку трек номер

Ответить

Из Калининграда в Москву товар едет от 3х недель и более. Особенности экономического статуса Калининграда. Я думаю они реально еще не доехали

Ответить