Ты сам во всем виноват, а мы, ни за что не отвечаем.OZON прислали разбитый товар, обманули, и отказываются от возврата

Доброго времени суток. Хотелось бы поделится ситуацией, которая навсегда изменила мое отношение к компании OZON и все что с ней связано.
Заранее извиняюсь перед читателями за ошибки.

5858

Александр, добрый день. Конечно, это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Однако мы прорабатываем каждую ситуацию, чтобы минимизировать и в итоге свести к нулю подобные случаи. Простите за ситуации с заказами. Мы стараемся качественно упаковывать товары, но, к сожалению, сиропы разбились. Деньги за сироп в заказе 0060 уже вернули на баланс. Вы можете оплатить ими будущие покупки. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Баллы уже зачислены обратно в личный кабинет. Мы рекомендуем проверять заказы при получении, особенно если там хрупкий товар. Это не займёт много времени, но при необходимости можно сразу отказаться, деньги и баллы будут автоматически отправлены вам.

Ответить

Вы мне тысячу за неположенную в заказ плёнку возвращали чуть ли не месяц. И так в последнее время со всеми заказами. Мне вайлдберрис на следующий день вернул деньги.

Ответить