Особенности использования персональных данных банком Tinkoff, которых я ему не давал

Читая многочисленные посты про Тиньков и персональные данные, вспомнил, что я получил из этого банка пару телефонных звонков с предложениям открыть счет.

При этом, номер телефона оформлен в марте прошлого года, и нигде, кроме самого Megafon и Сбербанка не засветился. Сим карта спокойно лежала между чехлом и телефоном до октября этого года, когда я приехал в Россию и начал пользоваться этим номером. Где-то через неделю пребывания в РФ я получил первый звонок, в котором ко мне обращались по имени-отчеству, а еще дня через три - второе предложение. Надо признать, что после второго отказа они от меня отстали.

Но! Остается вопрос - где и каким образом Тиньков узнали мои данные, и самое главное: почему они начали мне звонить только тогда, когда сим-карта оказалась рабочей? И почему мне не поступало и не поступает звонков до приезда и после выезда из РФ, когда карта не работает?

Выходит, Тиньков обладает возможностью не только получать персональные данные совершенно посторонних людей, но и еще отслеживать их активность в интернете?

Особенности использования персональных данных банком Tinkoff, которых я ему не давал
77
28 комментариев

Может быть немного не так. Вам могут звонить партнёры Тинькоф банка, которые получают от банка вознаграждение за открытые счета. Это может быть какой нибудь ИП, который уже со своей стороны купил базы и звонит по ним. Разумеется они будут представляться как банк. Кстати номер 8800, можно пробить кто им пользуется, их просто так в магазине не купишь. Вот Тинькоф могли бы надавать по башке таким партнёрам кстати.

5
Ответить

Вы когда у сбербанка подписываете на персональные данные разрешение, там указано, что не только сберу передаёте, а всей его когорте. Это раз. Далее почему вы знаете, что они начали звонить только когда сим карта стала работать (кстати появление в сети тоже можно отследить)? Может они звонили и тогда, когда СИМ-карта была отключена. И ещё. Тиньков же у нас виртуальный оператор. Значит есть какие то доступы к данным абонента и возможность отслеживать в сети или нет.

2
Ответить

Тиньков разве как-то связан со Сбербанком? Чтобы отследить работу карты надо знать о ее существовании.
Мне бы поступали смс о пропущенных звонках.

Ответить

Надо бы вам в вашей статье больше внимания уделить Сбербанку. Потому что выходит, что они как бы тут белые и пушистые 😂
Скажу больше, как человек, немного связанный с рекламой. Не только сбер продает ваши данные Тот же Мегафон торгует персональными данными "опосредованно", то есть существует такая услуга, когда фирма, заинтересованная в поиске новых клиентов, заказывает у Мегафона свою смс рекламу по геолокация абонентов, которые появляются в офисе конкурентов или рядом. Вы приходите в магазин "Всё для рукоделия" и тут вам смс "В магазине Швейный мир скидки до 100%!!" Привет от Мегафона!) В общем вы передали свои персональные данные в два ненадежных места)

2
Ответить

Ну, это никак не связано с предложением открыть счет и передачей имени и фамилии, достаточно договора с оператором, который и вовсе может не знать о вас ничего, кроме телефонного номера. А геотаргетинг - он появился в смс еще в конце 90-х и быстро сдох, потому что читать смс о цене бензина мало кто будет, проехав заправку.

Ответить

Приветствуем!

Чаще всего звоним по заявкам от друзей или знакомых клиента. Оставить такую заявку можно на встрече с представителем или по обращению в чат или Центр обслуживания - 8 800 555-10-10. Судя по номеру, вам звонил наш партнер, при желании, можем исключить номер из обзвона, если подскажете его в ЛС.

Ответить

Какое право вы имеете звонить по заявкам всяких друзей и знакомых, если лично я разрешения донимать меня спамом не давал?

4
Ответить