Надо бы вам в вашей статье больше внимания уделить Сбербанку. Потому что выходит, что они как бы тут белые и пушистые 😂 Скажу больше, как человек, немного связанный с рекламой. Не только сбер продает ваши данные Тот же Мегафон торгует персональными данными "опосредованно", то есть существует такая услуга, когда фирма, заинтересованная в поиске новых клиентов, заказывает у Мегафона свою смс рекламу по геолокация абонентов, которые появляются в офисе конкурентов или рядом. Вы приходите в магазин "Всё для рукоделия" и тут вам смс "В магазине Швейный мир скидки до 100%!!" Привет от Мегафона!) В общем вы передали свои персональные данные в два ненадежных места)
Ну, это никак не связано с предложением открыть счет и передачей имени и фамилии, достаточно договора с оператором, который и вовсе может не знать о вас ничего, кроме телефонного номера. А геотаргетинг - он появился в смс еще в конце 90-х и быстро сдох, потому что читать смс о цене бензина мало кто будет, проехав заправку.
Надо бы вам в вашей статье больше внимания уделить Сбербанку. Потому что выходит, что они как бы тут белые и пушистые 😂
Скажу больше, как человек, немного связанный с рекламой. Не только сбер продает ваши данные Тот же Мегафон торгует персональными данными "опосредованно", то есть существует такая услуга, когда фирма, заинтересованная в поиске новых клиентов, заказывает у Мегафона свою смс рекламу по геолокация абонентов, которые появляются в офисе конкурентов или рядом. Вы приходите в магазин "Всё для рукоделия" и тут вам смс "В магазине Швейный мир скидки до 100%!!" Привет от Мегафона!) В общем вы передали свои персональные данные в два ненадежных места)
Ну, это никак не связано с предложением открыть счет и передачей имени и фамилии, достаточно договора с оператором, который и вовсе может не знать о вас ничего, кроме телефонного номера. А геотаргетинг - он появился в смс еще в конце 90-х и быстро сдох, потому что читать смс о цене бензина мало кто будет, проехав заправку.