«Aliexpress» — История о том, как Я купил AirPods 2 и потерял 8500р

Доброго времени суток, уважаемые читатели и просто люди, которые попали на данную статью случайно. Предупреждаю всех сразу, тут будет достаточно много слов, скриншотов и прочих вещей. Длиннопост получается.

1414

Здравствуйте, уважаемый Марк.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Не рекомендую делать выводы по одной ситуации. Я и мои знакомые много раз заказывали на ТМолл, в том числе дорогостоящие товары. И в целом проблем и нарушений не больше, чем в других магазинах и маркетплейсах. В том же М.Видео, например, их больше, чем на ТМолле. И те же Озон, ЯМ, СММ, ВБ точно также могут творить беспредел с заказами. Под новый год проблем с доставкой обычно вообще везде становится больше, к сожалению.

Главное, что мне пока непонятно: учитывая, что вы оформили заказ на ТМолл, то почему вы не воспользовались своими возможностями в рамках ЗоЗПП?

Ведь вы могли по истечению установленного договором срока доставки, то есть уже 19.12 направить письменную претензию продавцу, если вам нужен товар, и продавцу/ТМоллу, если вам нужен возврат денег.

Отправить заказное письмо сейчас уже можно даже не посещая почтовое отделение с помощью данного сервиса:

https://zakaznoe.pochta.ru/

И все, с этого дня вам уже капает неустойка 0,5% в день, а если вам надоест ждать, то пишется краткое исковое заявление с просьбой рассмотреть в ваше отсутствие, и вы по суду получаете еще штраф 50%.

А спор на самой платформе можно вести, можно не вести - это просто как дополнительная возможность. Если ведение конкретного спора безрезультатно и утомительно, то можно просто на него забить и ждать решения по претензии или суду.

Или да, можно просто сразу сделать чарджбэк, но с ним все может быть не так однозначно и просто. И вы не получите по нему неустойку и штраф.

10
Ответить