«Aliexpress» — История о том, как Я купил AirPods 2 и потерял 8500р

Доброго времени суток, уважаемые читатели и просто люди, которые попали на данную статью случайно. Предупреждаю всех сразу, тут будет достаточно много слов, скриншотов и прочих вещей. Длиннопост получается.

14

Аналогичная ситуация с моим заказом Xbox Series S на али (тимол). Оплатил 18 ноября, сегодня 28 декабря и после тщетных попыток что-то выяснить у поддержки, даже собрав самому аналогичную инфу, что и у автора, подал на чарджбэк. В итоге деньги в лучшем случае вернутся в конце января. Спасибо, @AliExpress Россия . Вы как всегда на дне.

Сервиса 0, сам собираешь доказательства, предоставляешь и перед тобой начинают тупить что сейчас сами проверят, но ничего не делают + глупые отписки али экспресс, что они тут не причем и вечно разбирающиеся в заказе работники магазина.

Больше никогда не буду заказывать что-то дороже тысячи рублей на Али и не буду никому рекомендовать это делать. Это просто не стоит того.

А ответ али автору выше - стандартная отписка. Они так могут 10 раз подряд ответить.

5
Ответить

Добрый день, Михаил! Нам жаль, что вы остались недовольны нашей платформой. К сожалению, из-за предновогодней суеты некоторые запросы в транспортные компании обрабатываются чуть дольше обычного, но мы всегда стараемся пойти на встречу и ускорить решение.

Ответить

Не рекомендую делать выводы по одной ситуации. Я и мои знакомые много раз заказывали на ТМолл, в том числе дорогостоящие товары. И в целом проблем и нарушений не больше, чем в других магазинах и маркетплейсах.

В том же М.Видео, например, их больше, чем на ТМолле. Вы видели количество жалоб здесь на М.Видео по поводу тех же Xbox ? Я думаю, там счет уже пошел на сотни...

И те же Озон, ЯМ, СММ, ВБ точно также могут творить беспредел с заказами.

Главное, что мне пока непонятно, так же, как и в случае автора: учитывая, что вы оформили заказ на ТМолл, то почему вы не воспользовались своими возможностями в рамках ЗоЗПП? Можно было взыскать неустойку, штраф, моральный вред. У вас простейшее дело, и все это сделать нетрудно. Зачем вообще тратить много времени на общение с поддержкой - она же почти везде в одинаковой степени бестолковая, шаблонная и просто тянущая время до бесконечности? Если сразу не получилось решить вопрос через поддержку, то дальше лучше потратить свое время на что-то более конкретное: претензия, исковое, суд, исполнительный лист, банк, профит. Достаточно несколько раз так сделать и дальше у вас уже готовые шаблоны документов, которые в следующий раз достаточно немного подредактировать и все.

На мой взгляд, если потребитель не готов изучать, знать и защищать свои права, то он скорее всего будет страдать при покупках у любых продавцов и на любых маркетплейсах. Потому что я пока не видел ни одного места, где в той или иной степени регулярно не нарушали бы права потребителей, начиная уже с самой оферты.

3
Ответить