Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.
Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.
В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.
В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.
В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.
Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.
Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.
Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.
Я вторую неделю уже пытаюсь закрыть все свои счета в "Тинькофф". И каждый раз мне приходит от них смс:" Извините, мы не смогли до вас дозвониться, перезвоните нам пожалуйста" (у меня 0 пропущенных)
Когда я перезваниваю, то мне говорят:"Да, вам действительно звонили, давайте я их попрошу набрать вам завтра? Перевести на компетентного специалиста по вопросам закрытия я вас не могу"
Браво просто
Скорее всего, антиспам Олега блочит звонки. У меня так было, зашел в приложение Мобайл - и вправду, нашел пропущенные.
И да, "Олег" от "Тинькофф" блокирует звонки от "Тинькофф"?
Тогда я даже не знаю как это прокомментировать
Какой антиспам Олега? Я не пользуюсь ничем от тинькофф
1) Вторую неделю пытаюсь закрыть счета от Тинькофф.
2) Я не пользуюсь ничем от Тинькофф.
The end.
Поэтому и пытаюсь закрыть
Мтс? Включен анти спам?
Нет, у меня нет подобного
Максимум определение номера от яндекса, все
Яндекс вроде бы тоже может автоматом блокировать известные спам номера. Подозреваю, что Тинькофф в этом списке
Совсем блокировать он может, там варианты - автоматически отклонять, и выключать звук.
В истории он и в телефоне и самом Яндексе есть
Здравствуйте. Напишите ваш контактный номер телефона в ЛС (со ссылкой на этот коммент), где подключен сервис, а также дату и время. Мы бы хотели все проверить.