{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.

Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.

Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.

В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.

В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.

В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.

Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.

Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.

Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.

0
342 комментария
Написать комментарий...
юрий с

Когда я брал весной тоже кредитку давали, сим карту нет. Тоже в наглую.
Но я от них ушел поскольку есть лучшие предложения плюс не спамят рекламными уведомлениями. У Тинькофф реклама вшита вместе с пушами для платежей. Зачем такое счастье читать эту хрень

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы бы хотели проверить наши действия, подскажите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот коммент. Также мы можем отключать рекламные обзвоны и баннеры в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Юля Захарова

Вы реально становитесь слишком навязчивыми, одумайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Уткин

Рекламные обзвоны с вашим автоответчиком блокируются только 1 из 10. Все остальные успешно дозваниваются.
И самое главное в приложении нет кнопки "сообщить о спаме/мошеннике", как, например, это реализовано в getcontact.
Как номера попадают в спам базу Тинькофф автоответчика? По обращениям пользователей?
Это же вместо нажатия кнопки "сообщить о спаме" Нужно потратить минут 20.
Скопировать номер. Написать в поддержку. Уточнить с какого номера звонили. На какой. Когда.
Потом получить нравоучение о том, что "номер принадлежит такому-то оператору"... Вы можете его добавить в чёрный список на своём телефоне.
Но если вы сказали им данные карты, то давайте блокировать и перевыпускать....

Вот и думаешь, что проще послушать этот спам, послать спамера лесом и заниматься своими делами, или затевать эту эпопею с оповещением Тинькофф о том, что их ассистент не распознал.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Да, у нас есть справочник со спамом, где мы фиксируем информацию. Информацию передали ответственным. Спасибо за предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Уткин

А как фиксируется информация?
По обращениям пользователей в чат? Или есть и другие каналы? Тот же самый обмен с гет контакт, Яндекс, труколлер, итд.

А если хотите повернуться к пользователю лицом, то, пока нет вышеуказанной кнопки, хотя бы реализуйте скрипт для поддержки. Чтобы ответ на сообщение о спамере перестал быть 20 минутным диалогом, А ограничиться сообщением от робота "Спасибо за сообщение, отреагируем, в базу внесём"

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

С разных источников, в том числе от клиентов. Услышали вас )

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда