Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.
Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.
В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.
В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.
В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.
Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.
Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.
Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.
Когда я брал весной тоже кредитку давали, сим карту нет. Тоже в наглую.
Но я от них ушел поскольку есть лучшие предложения плюс не спамят рекламными уведомлениями. У Тинькофф реклама вшита вместе с пушами для платежей. Зачем такое счастье читать эту хрень
Здравствуйте. Мы бы хотели проверить наши действия, подскажите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот коммент. Также мы можем отключать рекламные обзвоны и баннеры в приложении.
Вы реально становитесь слишком навязчивыми, одумайтесь.
Рекламные обзвоны с вашим автоответчиком блокируются только 1 из 10. Все остальные успешно дозваниваются.
И самое главное в приложении нет кнопки "сообщить о спаме/мошеннике", как, например, это реализовано в getcontact.
Как номера попадают в спам базу Тинькофф автоответчика? По обращениям пользователей?
Это же вместо нажатия кнопки "сообщить о спаме" Нужно потратить минут 20.
Скопировать номер. Написать в поддержку. Уточнить с какого номера звонили. На какой. Когда.
Потом получить нравоучение о том, что "номер принадлежит такому-то оператору"... Вы можете его добавить в чёрный список на своём телефоне.
Но если вы сказали им данные карты, то давайте блокировать и перевыпускать....
Вот и думаешь, что проще послушать этот спам, послать спамера лесом и заниматься своими делами, или затевать эту эпопею с оповещением Тинькофф о том, что их ассистент не распознал.
Да, у нас есть справочник со спамом, где мы фиксируем информацию. Информацию передали ответственным. Спасибо за предложение.
А как фиксируется информация?
По обращениям пользователей в чат? Или есть и другие каналы? Тот же самый обмен с гет контакт, Яндекс, труколлер, итд.
А если хотите повернуться к пользователю лицом, то, пока нет вышеуказанной кнопки, хотя бы реализуйте скрипт для поддержки. Чтобы ответ на сообщение о спамере перестал быть 20 минутным диалогом, А ограничиться сообщением от робота "Спасибо за сообщение, отреагируем, в базу внесём"
С разных источников, в том числе от клиентов. Услышали вас )