Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента
Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.
Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.
Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.
Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.
В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.
В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.
В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.
Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.
Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.
Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.
Тинькофф надоел.
На счетах есть деньги, они постоянно звонят и нагло втюхивают свою кредитку...
Во как вам повезло, а я просила кредитку, так мне её привезли, но не смогли связать её с моим личным кабинетом и увезли. Потом в моем личном кабинете появилось аж 3 заявки на кредитную карту и ожидание подтверждения (3 дня прошло) , хотя я запонила одну заявку. Один из операторов мне сказала ждать одобрения кредитки 3 дня, другая сказала 3 месяца!!!!! Следующий оператор сегодня сказала, что у меня была заявка в 2013 году!!!!!! она отозвана и формируется новая заявка. Такого цирка я никогда не видела. В чате с оператором пускают по рукам клиента и снова и снова и снова и снова приходится объяснять суть вопроса и пытаться добиться хоть какой то ясности. Привезли мне карту блэк, но в личном кабинете было указано что не привезли и тп. Толи в новый год все операторы набухались и спьяну мне писали, то-ли так будет всегда. Хотела деньги положить на счёт, но страшно. Ни в одном банке, у меня ещё так не спрашивали через раз, в небезопасном чате, паспортные данные и много другой личной информации. ХЗ кто и где там сидит мне отвечает. К слову после этих чатов мне стали звонить другие банки предлагать кредит!!!!! Хотя я не заходила на другие сайты. Слив где то идёт. Жаль, а так хорошо всё начиналось, у тинькофф удобная система кидать себе деньги из РФ в ЕС по номеру карты.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личку. Проверим и разберемся в ситуации.
Написала в лс. Будьте серьёзными. Меня уже передали из рук в руки 20ти операторам, а карту так никак не дадут. Гоните их палкой, дармоедов.