Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

163

Тинькофф надоел.
На счетах есть деньги, они постоянно звонят и нагло втюхивают свою кредитку...

Ответить

Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который звонят, нам в личку. Проверим, почему продолжают.

Ответить

Во как вам повезло, а я просила кредитку, так мне её привезли, но не смогли связать её с моим личным кабинетом и увезли. Потом в моем личном кабинете появилось аж 3 заявки на кредитную карту и ожидание подтверждения (3 дня прошло) , хотя я запонила одну заявку. Один из операторов мне сказала ждать одобрения кредитки 3 дня, другая сказала 3 месяца!!!!! Следующий оператор сегодня сказала, что у меня была заявка в 2013 году!!!!!! она отозвана и формируется новая заявка. Такого цирка я никогда не видела. В чате с оператором пускают по рукам клиента и снова и снова и снова и снова приходится объяснять суть вопроса и пытаться добиться хоть какой то ясности. Привезли мне карту блэк, но в личном кабинете было указано что не привезли и тп. Толи в новый год все операторы набухались и спьяну мне писали, то-ли так будет всегда. Хотела деньги положить на счёт, но страшно. Ни в одном банке, у меня ещё так не спрашивали через раз, в небезопасном чате, паспортные данные и много другой личной информации. ХЗ кто и где там сидит мне отвечает. К слову после этих чатов мне стали звонить другие банки предлагать кредит!!!!! Хотя я не заходила на другие сайты. Слив где то идёт. Жаль, а так хорошо всё начиналось, у тинькофф удобная система кидать себе деньги из РФ в ЕС по номеру карты.

Ответить