{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почта России не обрабатывает посылки из Германии

Приветствую читателей и тех, кто ждет свои посылки из Германии в Россию, отправленные через хаб Почты России в Берлине (отделение 500983).

Так как ранее написанная статья (по неопытности написаная в личном блоге) была проигнорирована, дублирую проблему сюда, где ей самое место.

8 декабря я заказал товар в Германии, которому был присвоен трек-номер CM542830740DE. На территории Германии посылку обрабатывали DHL, поэтому уже 9 декабря она попала в руки дочерней компании ПР - RusPost GMBH для экспорта и последующей доставки по России. 10 декабря (согласно сайту ПР) посылка получила статус "Покинуло место транзита".

Время шло, посылка не двигалась. Подождал несколько дней (ну мало ли, завалы, новый год, всё такое), но статус не менялся неделю. Поэтому я решил посмотреть, что это за отделение такое и поискать товарищей по несчастью.

Наткнулся на сайт ниже и понял, что посылки зависли не только у меня. Причем некоторые находятся в статусе "Покинуло место транзита" еще с ноября.

Затем нашел этот сайт, где видно, что отправления (DE-RU) проходят экспорт как-то выборочно:

Причем, "новые" посылки проходят экспорт быстрее, а старые лежат где-то в углу складов и, видимо, заваливаются новыми.

Обращения во все возможные каналы вк/горячая линия/эл. почта/жалобы и другие каналы результата не дают. Как правило, все ответы шаблонные и проблему не решают, а очень хотелось бы. Представители Почты России на VC (как в личке, так и в комментариях) не отвечают ничего, кроме "ожидайте, обязательно вернемся", но молчать 1.5 недели, кажется, не совсем ок.

Также, привожу небольшую часть трек-номеров, которые зависли в том же статусе, чтобы подтвердить массовость проблемы: CM542830740DE, CY554783891DE, CQ462178066DE, CQ462178857DE, CY554069380DE, CY292024425DE, CI500779386DE, CY554069420DE, CY556922463DE, CY556922450DE, CO554098871DE, CD122961317DE, CY553294804DE, CY555234318DE, CE648611285DE, CI500825125DE, CY554560815DE, CY550200771DE, СY556190193DE, CY556148235DE, CK058209282DE, CK058246974DE, CY555626190DE, CY555224465DE.
#жалобапочтароссии

0
100 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Маркин

Здравствуйте. Я представитель Почты России в социальных сетях. Ваше отправление находится на стадии экспорта. На данном этапе почтовые службы не имеют возможности отслеживать путь отправления и, соответственно, отражать информацию у себя на сайте. Стадия экспорта не регламентирована по срокам, так как зависит от загруженности, маршрута, наличия рейсов. Как только отправление поступит на территорию России, информация должна обновиться. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
Роберт Гришин

А посылка может быть утеряна на стадии экспорта? И если это не регламентируется по срокам, то как и когда понять, что она утеряна?

Ответить
Развернуть ветку
97 комментариев
Раскрывать всегда