«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена за 1 месяц

Я, честно говоря, предполагал, что четвертый пост будет носить торжественную пометку "Решено", но этому, похоже, быть не суждено.

1414

Обзвон от @СберМегаМаркет — это что-то на грани фантастики. Не удивлюсь, если дозвониться вообще ни до кого "не удастся".
Пара примеров из опыта покупки на СММ:
Пример 1. День 1. Заказ товара
День 5. "Передано в службу доставки" на СММ, "ожидание передачи в ТК" на сайте ТК
День 12. Статусы те же, звонок в ТК — "не передали", звонок продавцу(!) — "отгрузили еще в День 2", звонок в @СберМегаМаркет — "все отлично, я вижу треккинг, сегодня должен статус поменяться, ждите".
День 12 (спустя 3 часа). "Отменена" доставка на СММ. Звонок на ГЛ — "фура перевернулась"

Пример 2. День 1. Заказ получен, спустя 15 дней (при первом использовании) обнаружен брак. Создано обращение.
День 2. Получен возврат от продавца, им же в обращении добавлен чек возврата и просьба к СММ вернуть спасибо-бонусы (заказ был оплачен частично ими).
День 8. Обращение закрыто с формулировкой "Мы так и не получили от вас ответа Пока что мы ненадолго приостановим работу по вашему обращению. Когда вам снова потребуется наша помощь, просто ответьте в этом чате, и специалист с вами свяжется."

Я это к чему...

Заявление от @М.Видео-Эльдорадо , мол, @СберМегаМаркет всех обзвонит и все будет хо-ро-шо, звучит крайне смешно, учитывая, что СММ не в силах нормально работать со штатными заказами.
Оговорка, мол "недозвон = сам дурак" + опыт покупок на СММ намекает, что недозвонятся примерно до всех ;)
Ответ, мол СММ будет звонить после того как решит некую техническую сторону вопроса — вообще обсурдно, учитывая количество проблем технического характера прямо сейчас присутствующих на сервисе. Ощущение, что технических специалистов там нет совсем.

Ну а вообще — забавно.

Самое простое решение "обзвонить (добавить в начало очереди обзвона по собранным заявкам) всех, написавших на smm@ и предоставивших чеки / скриншоты" @М.Видео-Эльдорадо почему-то отмели в пользу а-ля "вам позвонит СММ, но позвонит только 1 раз, и позвонит тогда, когда решит техническую сторону вопроса"...
Почему наши компании "оподливившись" выбирают утопать в негативе вместо вин-вин решения — загадка.

6
Ответить

Потому что наши компании а) не умеют работать в долгую, им неважен каждый клиент при все его правоте, потому что б) народ и так валит за покупками. О чем говорить, когда ради продаж уже никто не спрашивает никакие QR-коды на входе в отделения ООО "МВМ" при наличии на двери заведения объявления о его, коде, необходимости. Заходи-покупай- на-остальное-наплевай.

4
Ответить

Но стоит отдать должное, звонки по заявкам из Эльдорадо от 3.12 хоть и начались с большой задержкой 17.12, но как только люди в известных всем местах стали отписываться что пошли звонки, то в течение этих первых пары часов и позже "некупившим на СММ" звонили. Если тут было содействие людей, занимающихся нашей ситуацией, то спасибо. Но это НЕ решение самой ситуации, а только лишь "жест доброй воли".

1
Ответить