{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена за 1 месяц

Я, честно говоря, предполагал, что четвертый пост будет носить торжественную пометку "Решено", но этому, похоже, быть не суждено.

Вкратце, 24.11.2021 г. я на маркетплейсе СберМегаМаркет совершил покупку консоли Xbox Series X по РРЦ 49 999 рублей, применив выданный мне СберМегаМаркетом промокод на скидку в 8000 рублей. Чек об оплате на 41 999 рублей пришел мне на почту, доставка заказа 5 суток находилась в статусе "подтверждена продавцом" и 29.11.2021 в одностороннем порядке была отменена. Серия постов об этом находится по ссылкам:

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке

Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена 17 дней

Что имеем в итоге? С положительной стороны: множество счастливых клиентов, получивших свой заказ с идентичными условиями покупки (день покупки, использование промокода от СММ и т. д.).

С негативной стороны: 1. Как минимум 2 (два!) ответа от Роспотребназдора о том, что СберМегаМаркет является маркетплейсом и все взаимоотношения в этой ситуации должны происходить между покупателем и продавцом ООО "МВМ". 2. Ответ на претензионное письмо по ситуации от СберМегаМаркета ровно о том же. 3. Полное отсутствие ответа на претензионное письмо от МВМ, полученное ими заказным письмом 13.12.2021 г. 4. Затягивание решения, отсутствие конкретной информации от МВМ, один более менее содержательный ответ был дан 23.12.2021 г.

Что мы видим. Группе причастных к ситуации людей, долгое время ожидающих её разрешения ставят условие: если сотрудник СберМегаМаркета (кстати, почему СММа?) не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно. Также дается обещание разобраться до Нового года (с подстраховочным "постараемся"). Понятно, что такой ответ "будем производится" (орфография сохранена) ни к чему никого не обязывает, но люди восприняли эти слова как призыв к ожиданию, что им позвонят. Я думаю, все знают, каков итог этих "стараний"...

Если порассуждать, то какие там могут быть "технические стороны". Некая К.К. из МВМ уже давно (3 декабря!) попросила скинуть всех пострадавших свои данные по заказу, для "сбора информации". По сути, нужно этот ряд человек обзвонить и тем, кто согласен брать консоль, выставить счет на оплату, как это делается при обзвоне по заявкам от Э и М.в. Остальные технические стороны (предполагаю, что это вопрос, где взять консоли, за чей счет будет восстановлена скидка и т. д. и т. п.) — это уже внутренняя кухня, которая клиента никак не касается. 30 дней — достаточно большой срок, чтобы решить эти свои внутренние вопросы.

Выводы: при отсутствии конкретики, со стороны всё выглядит, как затягивание решения в духе "ну щас перед Новым годом суета, решаем много вопросов, потом зимние нерабочие дни, потом несколько клиентов уже может и подзабудут/купят консоль где-то ещё". Буду рад ошибаться.

P.S.: Уважаемые ООО "МВМ", спасибо за то веселье, которое многим доставило чтение отзывов о том, как клиенты пытались вернуть GamePass при покупке консоли в Эльдорадо. Реакция сотрудников на местах была самая разнообразная: начиная от безобидного "а зачем тогда заказывали?" и "ну коды ещё попробуй верни" до "это периодическое издание" или "вы купили по акции!" (только где же утвержденные полные правила и положения акции?).

P.P.S.: Уважаемые ООО "МВМ", я всё ещё напоминаю вам, что вы всё ещё находитесь в роли стороны, нарушившей ЗоЗПП, и пользуетесь тем, что никто не может вас принудить исполнять свои обязательства, кроме суда. Используя ваши же слова из чата, "учитывая наступающие праздники", это очень удобно.

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Mikhail Petrov

Обзвон от @Мегамаркет — это что-то на грани фантастики. Не удивлюсь, если дозвониться вообще ни до кого "не удастся".
Пара примеров из опыта покупки на СММ:
Пример 1. День 1. Заказ товара
День 5. "Передано в службу доставки" на СММ, "ожидание передачи в ТК" на сайте ТК
День 12. Статусы те же, звонок в ТК — "не передали", звонок продавцу(!) — "отгрузили еще в День 2", звонок в @Мегамаркет — "все отлично, я вижу треккинг, сегодня должен статус поменяться, ждите".
День 12 (спустя 3 часа). "Отменена" доставка на СММ. Звонок на ГЛ — "фура перевернулась"

Пример 2. День 1. Заказ получен, спустя 15 дней (при первом использовании) обнаружен брак. Создано обращение.
День 2. Получен возврат от продавца, им же в обращении добавлен чек возврата и просьба к СММ вернуть спасибо-бонусы (заказ был оплачен частично ими).
День 8. Обращение закрыто с формулировкой "Мы так и не получили от вас ответа Пока что мы ненадолго приостановим работу по вашему обращению. Когда вам снова потребуется наша помощь, просто ответьте в этом чате, и специалист с вами свяжется."

Я это к чему...

Заявление от @М.Видео-Эльдорадо , мол, @Мегамаркет всех обзвонит и все будет хо-ро-шо, звучит крайне смешно, учитывая, что СММ не в силах нормально работать со штатными заказами.
Оговорка, мол "недозвон = сам дурак" + опыт покупок на СММ намекает, что недозвонятся примерно до всех ;)
Ответ, мол СММ будет звонить после того как решит некую техническую сторону вопроса — вообще обсурдно, учитывая количество проблем технического характера прямо сейчас присутствующих на сервисе. Ощущение, что технических специалистов там нет совсем.

Ну а вообще — забавно.

Самое простое решение "обзвонить (добавить в начало очереди обзвона по собранным заявкам) всех, написавших на smm@ и предоставивших чеки / скриншоты" @М.Видео-Эльдорадо почему-то отмели в пользу а-ля "вам позвонит СММ, но позвонит только 1 раз, и позвонит тогда, когда решит техническую сторону вопроса"...
Почему наши компании "оподливившись" выбирают утопать в негативе вместо вин-вин решения — загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Потому что наши компании а) не умеют работать в долгую, им неважен каждый клиент при все его правоте, потому что б) народ и так валит за покупками. О чем говорить, когда ради продаж уже никто не спрашивает никакие QR-коды на входе в отделения ООО "МВМ" при наличии на двери заведения объявления о его, коде, необходимости. Заходи-покупай- на-остальное-наплевай.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Но стоит отдать должное, звонки по заявкам из Эльдорадо от 3.12 хоть и начались с большой задержкой 17.12, но как только люди в известных всем местах стали отписываться что пошли звонки, то в течение этих первых пары часов и позже "некупившим на СММ" звонили. Если тут было содействие людей, занимающихся нашей ситуацией, то спасибо. Но это НЕ решение самой ситуации, а только лишь "жест доброй воли".

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

В первый же день публикации почты smm@, на нее были отправлены скриншоты заказа, чеки, подробное описание и вот это вот все.
Не звонили.
Подозреваю, что это просто совпадение, что людям, получившим отмену на СММ позвонили по заявкам от 3.12.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

В таком случае, никаких видимых действий со стороны тех, кто решает нашу проблему, не было совсем. Вообще непонятно, что там 30 дней делать, перекидываться между СММ и МВМ письмами в духе "это вы виноваты – нет, вы"?

Ответить
Развернуть ветку
Filipp

@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет 30 декабря 2021, кто-то собирался решить наш вопрос до Нового Года!

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Добрый день! Мы занимаемся решением, простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Ну ведь все прекрасно понимают, что никакое решение вопроса, где есть несколько моментов, требующих конкретного ответа (кто, что, когда, куда) не требует столько времени (уже более 30 дней). Могу, конечно, ошибаться, но вы совсем не даете конкретики, поэтому этот комментарий — очередная отписка, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp

@М.Видео-Эльдорадо я просто не понимаю в чем сложность заключается всех обзвонить и оформить заказы! За МЕСЯЦ можно было все решить. Вы своими действиями меня (как клиента), и думаю не только меня полностью отвернули от своего магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Итак, с момента заказа товара — 46 дней, с отмены — 42 дня. Каковы результаты "работы над решением проблемы"?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет с нетерпением ждем вас. Мы уже привыкли ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp

@М.Видео-Эльдорадо многими направлены претензии на юридический адрес МВМ, и срок ответа на них, либо уже вышел, либо подходит к концу. Вы полностью их игнорируете, при обращении в суд, с вас будут взысканы все юр. издержки, штраф за неудовлетворение претензии потребителя в досудебном порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Але Вы там работать будете @М.видео-Эльдорадо ?
Это уже неуважительно по всем параметрам

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет итак, 50 дней с отмены заказа. Если вы совместно всё ещё работаете над решением вопроса, то, думаю, понятно, какова цена и качество такой работы (если она вообще была). Почему вы дополнительно не сообщаете никакой хоть приблизительной информации? Понятно, что мои 2-3 комментария в неделю — это для вас пустой звук, но зачем было вообще полтора месяца что-то обещать, просить ждать звонков...

Ответить
Развернуть ветку
Filipp

Полностью поддерживаю, требуем уже наконец-то выйти на связь @М.Видео-Эльдорадо @Мегамаркет и предоставить окончательное решение по нашему вопросу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Amm_holder

Тоже ожидаю, что же придумает @М.Видео-Эльдорадо . Не пойму что они там так долго делают и не могут решить сложившуюся ситуацию. Могли бы хотя бы людям компенсационные бонусы начислить, не 1000 руб., а по нормальному. Потому что 1000 баллов начисляют даже за отмененный заказ по их вине стоимостью около 1000 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Ислам Манапов

Была ровно такая же ситуация летом с xbox ss,заказал,оплатил,ждал неделю и заказ отменен в одностороннем порядке.Первый звонок поступил от оператора за день до прибытия товара в магазин,с его слов:товар якобы с дефектом и они не могут его выдать.Не дослушав меня,оператор положил трубку.Звоню второй раз уже сам и требую решения проблемы,но во-второй раз другой оператор сказал что товара нет в наличии.Товарищи из Эльдорадо,вы хотя бы в своих показаниях не путайтесь.Все эти разбирательства не привели ни к чему хорошему.Огромное разочарование,в корне поменял отношение к данному магазину,не ожидал такого безотвественного отношения от такого крупного ритейлера.Обращение рассмотрели и в качестве компенсации начислили 2000 бонусов,которые толком то и не потратить

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Сейчас мы вплотную занимаемся решением данного вопроса. Прекрасно понимаем какие неудобства были доставлены. Будем обзванивать и дозваниваться до каждого нашего клиента. Мы максимально заинтересованы в сохранении и доставке заказов и сделаем для этого всё возможное.

Ответить
Развернуть ветку
Filipp

Сроки хотя бы обозначьте

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Итак, с момента заказа товара — 46 дней, с отмены — 42 дня. Каковы результаты "работы над решением проблемы"?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Итак, прошло 2 недели, звонков мы так и не дождались. Представители @М.Видео-Эльдорадо пишут "надеемся, что в скором времени наш партнер свяжется с клиентами, где обсудит все детали". Я так полагаю, что "партнер" — это СберМегаМаркет, других сторон не было в ситуации. Обозначьте, пожалуйста, некие сроки, когда случатся эти звонки?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Дмитрий, здравствуйте. На данный момент ведутся заключительные технические работы для скорейшей связи с нашими клиентами и решения возникших осложнений с заказами. Понимаем вашу обеспокоенность. Прикладываем все усилия, чтобы запустить процесс к середине следующей недели. Благодарим вас за ожидание.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Понятно, будем надеяться, что что-то всё же произойдет. Просто, в понедельник уже можно отмечать 2 месяца, как был сделан заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Так когда уже будут заказы? Обещали до нового года. Так уже новый, старый новый год, крещение прошли. Скоро 23 февраля будет ] а мы все ждем свои консоли 😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

@Мегамаркет @М.Видео-Эльдорадо итак, среда, "середина следующей недели", срок перевалил за 2 месяца с создания оплаченного мной заказа, отмененного вами в одностороннем порядке. Каков итог ваших "заключительных технических работ"?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Дмитрий, здравствуйте! Ваше обращение в работе, пожалуйста, ожидайте информацию от наших специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Здравствуйте. Напоминаю, что "середина следующей недели" уже послезавтра.

Ответить
Развернуть ветку
Lukin Alexsandr

Да забей. Одни балаболы сидят. )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Ну реально "заключительные технические работы для скорейшей связи с нашими клиентами" – там такое ощущение что 2 месяца как на войне катушки проводов до нас мотают и монтеры на столбах тянут телефонные провода. Или зарядку от телефона просто не могут найти.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ra

И про первоначальную цену не забудьте, хотя с учётом, что многие купили по 42 сразу, без месяца нервотрёпки, нам должны ещё больше скидку

Ответить
Развернуть ветку
Amm_holder

А для начала с клиентом, что опубликовал темы, вы не хотите поговорить и урегулировать спорный момент? И вообще начать какой то конструктивный диалог с клиентами, всё таки уже месяц прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

С учетом того, как решаются рядовые вопросы (доставка / возврат — см. выше), сие заявление звучит как сарказм.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Вы понимаете, что люди всё ещё ждут. Как было сказано, внимательно стараются не пропустить звонок. А вы чем занимаетесь?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

Что сбер маркет , что прочие маркеты -помойка в которой максимум что можно брать так это стекло для смартфона да чехол. Все что подороже , нормальные магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

Что сбер маркет, что прочие маркеты — порой, единственный вариант купить товар в каком-нибудь Зажопинске по вменяемой цене.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Демидович

Это печально, что такие говно конторы с убогим сервисом будут только множится и развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Petrov

И, кстати, к @СберМаркет претензий нет вообще никаких. Ребята работают просто прекрасно, порой, даже кажется, что перебарщивают, перезванивая и уточняя, устроит ли срок годности (в 2-3 месяца от изначальных 4-6) того или иного товара или заменить / вычеркнуть из заказа.

А вот @Мегамаркет это полностью противоположный опыт.
Поддержка ничего не знает и ничего не может сделать ни по какому вопросу. Для чего их вообще держат — не понятно.
Система тиккетов ущербна. Открыть обращение можно только по ПОЛУЧЕННОМУ товару (заказ отменили? товар "завис" в пути? обращение не связано с товаром? увы и ах, иди лесом.. а даже если позвонишь на ГЛ и создадут тиккет — ты никогда не узнаешь его номера, а на почту тебе придет лишь шаблонное письмо, мол "твоя заявка рассмотрена. решение в ЛК", а в ЛК ничего, ибо тиккет не привязан к товару).
Возврат производят месяцами, судя по многочисленным отзывам / жалобам, чему я склонен верить, ибо возврат фантиков "спасибо" они не могут осуществить уже вторую неделю.
Из 20+ доставок ни одной не доставили в срок.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ra

Ничего, после нового года и праздников у всех будет целый год, чтобы спокойно бесплатно судиться с мвм

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Народ, ну вы сами усугубляете ситуацию.

Пришел в магазин, посмотрел, проверил, купил.

Предоплата только расшатает ваши нервы. Они будут крутить ваши деньги до последнего. Пусть каждый сотый из нас начнет судиться, это все равно им окупится.

СММ помойка, и звонить они точно никому не будут, даже не надейтесь. У них лапки. Как лапками можно дозвониться?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

По-моему, вы не ознакомились с конкретной ситуацией и с наличием такого товара в магазинах в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Amm_holder

Товара нет в свободной продаже уже год.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим всех, кому были доставлены неудобства. Приносим извинения. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем не было таких затруднений. Сегодня начали обзванивать наших клиентов и в в ближайшие дни продолжатся звонки новым и тем до кого не дозвонились.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Елисеев

Здравствуйте. Как узнать есть ли я в списке на обзвон?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте Павел. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер телефона. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ra

Добрый день! Я тоже Ваш неудовлетворённый клиент. Данные оставлял, мой заказ отменили, жду звонка

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

написал в личку, вопрос тот же - есть ли я в списке на обзвонить

Ответить
Развернуть ветку
Александр

С кем-то уже связались?

Ответить
Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда