Здравствуйте. Сейчас мы вплотную занимаемся решением данного вопроса. Прекрасно понимаем какие неудобства были доставлены. Будем обзванивать и дозваниваться до каждого нашего клиента. Мы максимально заинтересованы в сохранении и доставке заказов и сделаем для этого всё возможное.
Итак, прошло 2 недели, звонков мы так и не дождались. Представители @М.Видео-Эльдорадо пишут "надеемся, что в скором времени наш партнер свяжется с клиентами, где обсудит все детали". Я так полагаю, что "партнер" — это СберМегаМаркет, других сторон не было в ситуации. Обозначьте, пожалуйста, некие сроки, когда случатся эти звонки?
А для начала с клиентом, что опубликовал темы, вы не хотите поговорить и урегулировать спорный момент? И вообще начать какой то конструктивный диалог с клиентами, всё таки уже месяц прошел.
Здравствуйте. Сейчас мы вплотную занимаемся решением данного вопроса. Прекрасно понимаем какие неудобства были доставлены. Будем обзванивать и дозваниваться до каждого нашего клиента. Мы максимально заинтересованы в сохранении и доставке заказов и сделаем для этого всё возможное.
Сроки хотя бы обозначьте
Итак, с момента заказа товара — 46 дней, с отмены — 42 дня. Каковы результаты "работы над решением проблемы"?
Итак, прошло 2 недели, звонков мы так и не дождались. Представители @М.Видео-Эльдорадо пишут "надеемся, что в скором времени наш партнер свяжется с клиентами, где обсудит все детали". Я так полагаю, что "партнер" — это СберМегаМаркет, других сторон не было в ситуации. Обозначьте, пожалуйста, некие сроки, когда случатся эти звонки?
И про первоначальную цену не забудьте, хотя с учётом, что многие купили по 42 сразу, без месяца нервотрёпки, нам должны ещё больше скидку
А для начала с клиентом, что опубликовал темы, вы не хотите поговорить и урегулировать спорный момент? И вообще начать какой то конструктивный диалог с клиентами, всё таки уже месяц прошел.
С учетом того, как решаются рядовые вопросы (доставка / возврат — см. выше), сие заявление звучит как сарказм.
Вы понимаете, что люди всё ещё ждут. Как было сказано, внимательно стараются не пропустить звонок. А вы чем занимаетесь?