«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: ситуация с оплаченным заказом Xbox Series X не решена за 1 месяц

Я, честно говоря, предполагал, что четвертый пост будет носить торжественную пометку "Решено", но этому, похоже, быть не суждено.

1414

Здравствуйте. Сейчас мы вплотную занимаемся решением данного вопроса. Прекрасно понимаем какие неудобства были доставлены. Будем обзванивать и дозваниваться до каждого нашего клиента. Мы максимально заинтересованы в сохранении и доставке заказов и сделаем для этого всё возможное.

1
Ответить

Сроки хотя бы обозначьте

3
Ответить

Итак, с момента заказа товара — 46 дней, с отмены — 42 дня. Каковы результаты "работы над решением проблемы"?

2
Ответить

Итак, прошло 2 недели, звонков мы так и не дождались. Представители @М.Видео-Эльдорадо пишут "надеемся, что в скором времени наш партнер свяжется с клиентами, где обсудит все детали". Я так полагаю, что "партнер" — это СберМегаМаркет, других сторон не было в ситуации. Обозначьте, пожалуйста, некие сроки, когда случатся эти звонки?

1
Ответить

И про первоначальную цену не забудьте, хотя с учётом, что многие купили по 42 сразу, без месяца нервотрёпки, нам должны ещё больше скидку

1
Ответить

А для начала с клиентом, что опубликовал темы, вы не хотите поговорить и урегулировать спорный момент? И вообще начать какой то конструктивный диалог с клиентами, всё таки уже месяц прошел.

1
Ответить

С учетом того, как решаются рядовые вопросы (доставка / возврат — см. выше), сие заявление звучит как сарказм.

1
Ответить

Вы понимаете, что люди всё ещё ждут. Как было сказано, внимательно стараются не пропустить звонок. А вы чем занимаетесь?

1
Ответить