Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы

Всё началось с того, что я заказал VDS сервер с ОС Windows, за 1550 рублей в месяц(это важно!) и установил на него биржевые торговые терминалы. Никаких сайтов я не устанавливал, да и не понимаю ничего в этом. Через какое-то время началось куча запросов на посторонний ресурс, по неизвестной мне причине. Timeweb меня об этом уведомил. Требовал решить проблему и сообщить о проделанных действиях. Так как я в этом не понимаю, то я просто перезагрузил сервер и запросы прекратились (увидел по снижению исходящего трафика в настройках сервера в аккаунте). Но, т.к. я не написал о проделанных действиях в определённый срок, то Timeweb заблокировал мой сервер. Я удалил этот заблокированный сервер и 17.12.21 создал такой же сервер, за те же 1550 рублей в месяц.

23.12.2021 я заметил, что каждый день списывается не 50 рублей, а 80 и написал в техническую поддержку Timeweb. Далее всё на скринах.

Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы

На конкретный вопрос о сроках решения проблемы они не отвечают.

Предлагаю, пользователям сервиса Timeweb проверить корректность списания денежных средств в личных кабинетах.

UPD 29.12 18:10 Сделали перерасчёт. Посмотрим как дальше будет.

Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
Timeweb списывает на 60% больше денег, чем указано в тарифе и не отвечает на конкретный вопрос о сроках решения проблемы
33
9 комментариев

О, раньше был на Timeweb. Начали требовать с меня перейти на более высокий тариф из-за того, что у меня в графиках нагрузка больше положенного. Я вместо этого перешел на другой хостинг, где график не показывал такой нагрузки (в десятки раз меньше). Вывод: накручивали график. Давно, лет 5 назад было.

4
Ответить

По той же самой причине свалил от них. Долбили в личные сообщения что нагрузка превышает лимиты и подключите себе более дорогой тариф. Оперативно выгрузил все сайты оттуда и ушел на безпроблемный бегет

1
Ответить

Добрый день.

Насколько знаем ваша проблема решена, всю коммуникацию вели в тикете. Действительно был баг, связанный с тарификацией вашего сервера. Мы выполнили перерасчет, на данный момент все работает стабильно.

Спасибо, что остаетесь с Timeweb:)

1
Ответить
Автор

Да, всё исправили. Спасибо!

1
Ответить

Странно даже, что они так морозятся. На TimeWeb всегда очень быстрая и адекватная поддержка. Сейчас позовём @Timeweb

1
Ответить

Уверен, если были ошибки с их стороны, ребята поправят. Тфу, тьфу, у меня несколько в ТаймВэб аккаунтов, мучаю их своими экспериментами уже десяток лет. Поддержка отвечает действительно быстро. Сегодня мне сообщили, что партнерская поддержка стала круглосуточная. 1 января не поленюсь и поздравлю их. Секундомером воспользуюсь, засеку реакцию))
Далее скептикам не читать, пойдет неприкрытое имхо.
А если резюмировать, то говорю им, не балуйте меня, не балуйте! А они как нарочно, как будто не слышат, управы на них нет.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить