Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Являюсь клиентом Альфа-Банка - пользуюсь картой Яндекс.Плюс. По условиям обслуживания с покупок в сервисах Яндекса должен получать повышенный кэшбек - от 5 до 10%.

До декабря 2021 года включительно за покупки на Яндекс.Маркете должно начисляться 10% - информация об этом указана в мобильном приложении.

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

В настоящей действительности все происходит иначе и в большинстве случаев начисляется всего 1%. Вот несколько примеров:

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете
Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

В чате, пробившись через отписки не шибко смышлёного бота, получаю ответ от ненамного более компетентного сотрудника поддержки, который не особо вчитывается в суть проблемы, пишет, что кэшбек от партнеров начисляется в течение 90 дней.

Но это не кэшбек от партнеров, потому что раньше за яндекс.маркет всегда повышенный кэш прилетал сразу, как например, до сих пор прилетает кэшбек от Яндекс.Такси.

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Убедившись, что в чате выяснение проблемы может затянуться на долгие годы, звоню на горячую линию - там похожая ситуация с роботами, сквозь которые надо пробиться к живым операторам, чтобы потом они еще три раза перекидывали тебя другим операторам.

В итоге все-таки изложил живому человеку суть проблемы. Сотрудник Альфа-Банка ожидаемо попытался всю вину перекинуть на Яндекс.Маркет – это, мол, их курьеры ездят со старыми терминалами, которые не подключены к системе, поэтому такая шляпа обидная вот с вами произошла, сорян. На это я возразил, что курьеры тут вообще ни при чем, потому что я плачу не им, а онлайн - либо в приложении, либо в браузере на сайте.

Похожая ситуация у меня уже возникала в июне - и я ее вспомнил, там мне тоже не доплатили кэшбек, пока крутил ленту покупок, нашел еще одну операцию, по которой не начислены деньги, теперь уже за Яндекс.Еду.

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

В результате - составлено обращение A2112280684. Что примечательно, просил по его рассмотрению, связаться со мной по телефону, на что сотрудник Альфа-Банка сказал, что у них нет такого вида обратной связи по обращениям.

Получил следующий ответ:

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Но в моей истории операций такого пополнения нет - за 17 августа вообще ни одной операции:

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Что имеем в итоге:

- Альфа-банк не выплатил мне 850 рублей кэшбека;

- Альфа-банк максимально закрытая контора, которая обложилась со всех сторон роботами, ботами, миллионами звездочек в договорах обслуживания для того, чтобы сделать обратную связь сложной и неудобной - чтобы утомить клиента, выставив против него огромное количество бюрократических препонов;

- Я уверен, что я не один такой, кому неправильно начисляется кэшбек, но множество остальных обманутых людей просто не полезли разбираться с альфа-банком. Хотелось бы спросить здесь представителей банка, как они распоряжаются этими "высвободившимися" средствами?

Вывод один - пора искать банк, за которым не надо будет следить за каждой операцией. Прочитавшим - в свете вышеизложенного - также не рекомендую пользоваться услугами данной финансовой организации.

22 показа
5.8K5.8K открытий
63 комментария

Добрый день, Данте.

Мы не обманываем людей и выплатим кэшбэк за декабрь до конца января, как обещали. Постараемся побыстрее.

Что же касается терминалов, то, вероятно, мы не объяснили ситуацию до конца или просто друг друга не поняли. Дело не в терминалах курьеров, а как раз в онлайн-терминалах на сайте и в приложении.

У Яндекса часто появляются новые терминалы, которые нам важно отметить, чтобы клиенты получали кэшбэк. Иногда это занимает какое-то время, однако после отметки клиентам всё равно приходит кэшбэк за прошлые заказы. Просто не всегда сразу.

Выплату 17 августа проверим и ещё сориентируем 🙌🏼

Ответить