{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Hoolitruly сшил худи, которое невозможно носить

Доброго времени суток

Началось с того, что я захотел особое худи без резинки внизу. Наткнулся на "Hooli" и решил заказать у них. Отзывы о долгой доставке меня не остановили, я думал пронесет

14 декабря. Собрал в конструкторе два худи, для себя и знакомой в подарок на новый год. Следом мне написали в WhatsApp для подтверждения и уточнения моментов по поводу принтов

Знакомой я решил нанести принт с артом из Гарри Поттера. Себе же я нашел изображение девушки в стиле pin-up. Скинул изображения менеджеру, она со всем согласилась, всё поняла и отправила ссылку на оплату

Следом я добавил услугу "Срочный пошив", так как хотел успеть к новому году. За услугу + 1500 и в сумме вышло на 11912 за весь заказ. Я все оплатил и начал ждать когда всё сошьют

16 декабря. В 20:17 мне с [email protected] приходит письмо с макетом на утверждение. Сначала прислали не мой макет, с непонятным мне логотипом, а следом уже моё. В этот момент и был первый звоночек предстоящих проблем - мне прислали неверный макет, перепутав местами принты (на цвета кофе худи - ракета, а на черном - Гарри Поттер)

Я ответил, что они перепутали местами принты, на что мне сказали "передали дизайнерам". Через еще один день они прислали уже нормальный макет на утверждение, я его подтвердил и мне сказали что пускают в работу

24 декабря. Посмотрел в "статус пошива", что оба моих худи находятся на последнем этапе, когда высылают ссылку на доставку. Она мне пришла лишь после звонка в их поддержку. Я один день где то ждал изменений в статусе, но не выдержал и позвонил сам. Пока я разговаривал, мне на почту пришло сообщение с формой для доставки. Я начал ее заполнять, но на каком то этапе появилась "загрузка" и видимо что-то багнулось и я не смог завершить заполнение

27 декабря. Я звоню снова в поддержку, мне дают номер шоурума и говорят, что оба худи отправляют туда (а я хотел чтобы 1 худи отправили в шоурум, а другой доставкой в Питер). Звоню им и мне говорят: - "Заказ еще не поступил, должен прийти на днях, но точно не знаем когда"

28 декабря. Заказ поступил в шоурум, но поздно, поэтому не поехал забирать

29 декабря. Знакомая, для которой шился худи, поехала забирать в шоурум. Пришла и пока ждала заказ, видела как девушка жалуется, что ее заказ не пришел до сих пор. Но мой слава богу был на месте. Забрала и поехала домой. Приехала и сфоткала его уже на себе и тут я понял, что теперь мне предстоит головная боль

В общем, мне сшили худи: На моем черном - Гарри Поттер, а на женском - девушка Pin-up, к тому же накосячили с размерами женского худи. Она его примерила, оно почти до колен по длине, а веревочки вообще по полу волочатся. Свой пока не могу сфоткать, он застрял в пересылке до 11 января, может и там помимо принта что-то не так

Я сразу как увидел, позвонил в поддержку и начал узнавать как быть. На что мне сказали: - "пишите претензию на ИП, расписывайте проблему, но рассмотрят ее после 10 числа"

Следом написал в WhatsApp, там состоялся диалог, итогом стало это:

По их совету написал им на почту. Последнее сообщение в WhatsApp даже не прочитано кстати до сих пор, видимо удалили диалог просто)

30-31 декабря. Мне ответили на почте

На 20% я сразу отказался, потому что это "странное" предложение

Следом меня попросили отправить оба худи им обратно, оплатить СДЭК и они будут перешивать. Я спросил, каким образом они будут перешивать худи, если на них принты перепутаны, на что они ответили.

"Дмитрий,Вы конечно правы.Перешив у нас означает что начнем шить другие изделия-правильные.Приносим извинения что не пояснили правильно сразу."

Я правда не Дмитрий, а Александр, ну да ладно. Я написал им, что они могут уже начать шить нормальные худи, а после праздников я вышлю им их старые. После этого сообщений больше никаких не было

Хотелось бы, чтобы это не растянулось на еще два месяца, а мне сшили новые худи, по нормальным размерам и нормальными принтами. Я еще ведь за быстрый пошив 1500 заплатил. Ну и если я не буду проявлять излишнюю активность, то мне никогда ничего не сделают, поэтому я и решил написать сюда

#жалобаhooli #hoolitruly #hooli

0
96 комментариев
Написать комментарий...
LNdex

Опять же кажется, что есть степень влияния армии дураков которые кинулись заказывать худи в декабре (на подарки и тд), у них все навалилось, вот они там и перекосячили. Почему нельзя было сделать заказ после 10 января? В середине ноября?

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Ну так давайте сразу писать, заказы в декабре мы делаем долго и через жопу. Не заказывайте у нас в декабре, а заказывайте где-то в другом месте в середине ноября. А нам ваши деньги не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Надо просто писать "В декабре вы имеете шанс получить одну из наших прикольных уникальных худи! Удлинённое, рукава-трубы, рандомный цвет, рандомный принт! Успей! Только один месяц в году! "

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Если это написать, то значит ВСЕ заказы в декабре через жопу. А там не все, но больше чем обычно. Это ты как клиент должен учитывать. Бля, вам нужно просто не делать заказы с 15 декабря по 3 января - ВСЕ! Не развалитесь.

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Окей, тогда может надо реально оценивать свои силы, объем производства и не брать заказы или называть реальные сроки?!
Клиент ведь не знает заваленна компания заказами или сотрудники сидят и пинают какие-то части тела.
Но нет, давайте нахватаем заказов, возьмём деньги за них, а потом будем в авральном порядке бегать по горящему борделю. Выполняя заказы с браком и ошибками, нарушая все сроки. И теряя репутацию. В этом большая часть среднего и мелкого частного бизнеса в РФ.
Никто не мешает ведь сразу при принятие заказа клиента сказать: сори у нас перегружено производство и ваш заказ будет выполнен качественно, но уж в январе или феврале. А сейчас вот вам карточка товара с параметрами вашего заказа. И которую мы вам можем выслать, и вы если захотите, можете положить ее в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Ты описываешь то, что уже есть, что уже делают другие магазины, что и так понятно всем адекватным людям. Перед тем как выйти на каток, тебе же не сообщают что можно упасть на жопу, или при входе в бассейн что можно хлебнуть воды, это и так понятно. Здесь таже херня, сроки доставки ВСЕГДА условны. Не знаю в каком фантастическом мире ты живешь, в реальном это так. Можешь как маленький ребенок стучать ножами и капризничать - реальность не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Живу я в реальном мире и поэтому я знаю как оно происходит в действительности.
Но кто мне может запретить желать, чтобы потребительский бизнес был повернут к человеку лицом, а не задницей.
Чтобы вместо этих лицимерно голословных заявлений типа: клиент важен для нас и прочей маркетинговой чуши. На самом деле продавцы и производители думали о своих клиентах, а не прикрываясь пустыми фразами, тащили бабло с человека.
Но это утопия и такого в ближайшем будущем мы не увидим.

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Вот это поворот, думал мы все живем в мире великолепного сервиса и розовых пони, а оно вот как... Оказывается магазины вместо наших хотелок думают о прибыли, задерживают доставку, не предупреждают об этом... Как это неожиданно, и аморально!

Ответить
Развернуть ветку
ART XZ

Ага, а лет 150 назад рабочий день был 14 часов. И тогда это считалось нормой. Ну и работать за еду и жильё тоже норм было. Но общество то развивается и зверский оскал капитализма становится менее зубастым. Так что кто знает что будет к примеру лет через 50?

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

люди останутся людьми, с теми же стимулами к выживанию, труду и т.д. (и желанием жаловаться, вместо того, чтобы учиться на своих\чужих ошибках)

Ответить
Развернуть ветку
Mila G

Я заказала в начале ноября куртку. Чтобы к морозам типа. Получила в середине января. Ну и бомбер - жуткое убожество. Гигантская плащ-палатка.

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда