{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Hoolitruly сшил худи, которое невозможно носить

Доброго времени суток

Началось с того, что я захотел особое худи без резинки внизу. Наткнулся на "Hooli" и решил заказать у них. Отзывы о долгой доставке меня не остановили, я думал пронесет

14 декабря. Собрал в конструкторе два худи, для себя и знакомой в подарок на новый год. Следом мне написали в WhatsApp для подтверждения и уточнения моментов по поводу принтов

Знакомой я решил нанести принт с артом из Гарри Поттера. Себе же я нашел изображение девушки в стиле pin-up. Скинул изображения менеджеру, она со всем согласилась, всё поняла и отправила ссылку на оплату

Следом я добавил услугу "Срочный пошив", так как хотел успеть к новому году. За услугу + 1500 и в сумме вышло на 11912 за весь заказ. Я все оплатил и начал ждать когда всё сошьют

16 декабря. В 20:17 мне с [email protected] приходит письмо с макетом на утверждение. Сначала прислали не мой макет, с непонятным мне логотипом, а следом уже моё. В этот момент и был первый звоночек предстоящих проблем - мне прислали неверный макет, перепутав местами принты (на цвета кофе худи - ракета, а на черном - Гарри Поттер)

Я ответил, что они перепутали местами принты, на что мне сказали "передали дизайнерам". Через еще один день они прислали уже нормальный макет на утверждение, я его подтвердил и мне сказали что пускают в работу

24 декабря. Посмотрел в "статус пошива", что оба моих худи находятся на последнем этапе, когда высылают ссылку на доставку. Она мне пришла лишь после звонка в их поддержку. Я один день где то ждал изменений в статусе, но не выдержал и позвонил сам. Пока я разговаривал, мне на почту пришло сообщение с формой для доставки. Я начал ее заполнять, но на каком то этапе появилась "загрузка" и видимо что-то багнулось и я не смог завершить заполнение

27 декабря. Я звоню снова в поддержку, мне дают номер шоурума и говорят, что оба худи отправляют туда (а я хотел чтобы 1 худи отправили в шоурум, а другой доставкой в Питер). Звоню им и мне говорят: - "Заказ еще не поступил, должен прийти на днях, но точно не знаем когда"

28 декабря. Заказ поступил в шоурум, но поздно, поэтому не поехал забирать

29 декабря. Знакомая, для которой шился худи, поехала забирать в шоурум. Пришла и пока ждала заказ, видела как девушка жалуется, что ее заказ не пришел до сих пор. Но мой слава богу был на месте. Забрала и поехала домой. Приехала и сфоткала его уже на себе и тут я понял, что теперь мне предстоит головная боль

В общем, мне сшили худи: На моем черном - Гарри Поттер, а на женском - девушка Pin-up, к тому же накосячили с размерами женского худи. Она его примерила, оно почти до колен по длине, а веревочки вообще по полу волочатся. Свой пока не могу сфоткать, он застрял в пересылке до 11 января, может и там помимо принта что-то не так

Я сразу как увидел, позвонил в поддержку и начал узнавать как быть. На что мне сказали: - "пишите претензию на ИП, расписывайте проблему, но рассмотрят ее после 10 числа"

Следом написал в WhatsApp, там состоялся диалог, итогом стало это:

По их совету написал им на почту. Последнее сообщение в WhatsApp даже не прочитано кстати до сих пор, видимо удалили диалог просто)

30-31 декабря. Мне ответили на почте

На 20% я сразу отказался, потому что это "странное" предложение

Следом меня попросили отправить оба худи им обратно, оплатить СДЭК и они будут перешивать. Я спросил, каким образом они будут перешивать худи, если на них принты перепутаны, на что они ответили.

"Дмитрий,Вы конечно правы.Перешив у нас означает что начнем шить другие изделия-правильные.Приносим извинения что не пояснили правильно сразу."

Я правда не Дмитрий, а Александр, ну да ладно. Я написал им, что они могут уже начать шить нормальные худи, а после праздников я вышлю им их старые. После этого сообщений больше никаких не было

Хотелось бы, чтобы это не растянулось на еще два месяца, а мне сшили новые худи, по нормальным размерам и нормальными принтами. Я еще ведь за быстрый пошив 1500 заплатил. Ну и если я не буду проявлять излишнюю активность, то мне никогда ничего не сделают, поэтому я и решил написать сюда

#жалобаhooli #hoolitruly #hooli

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Ledneva Elena

Это такая реклама? Потому что дофиглион букв писать про то, что не нравится фасон шмотки...

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Meteor
Автор

Во всем видите подвох?) Разве тут фасон? Тут длина и принт, а в целом - подарок на нг

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда