{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Прохор Шляпин

Может оно и к лучшему, т.к. матрас через 3 года придет в негодность, а десятилетней гарантией на эту поделку можно будет воспользоваться по не прямому назначению

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Здравствуйте. Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции, ведь от нее зависит ваш крепкий сон и здоровье.
Вот уже 30 лет каждый день мы посвящаем созданию лучших товаров для сна, которые дарят полноценный отдых каждому третьему жителю нашей страны.
Отправьте нам в личном сообщении номер заказа, ФИО и номер телефона, мы хотели бы подробнее разобраться в вопросе с матрасом.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

На матрасе через 3 года появились провалы с обеих сторон, верхний слой обсыпался почти до пружин, в гарантии отаказали из-за неправильной эксплуатации. Открыл отзывы и понял, что это нормальная ситуация, поэтому матрас уехал на помойку, сейчас от Асконы мне ничего не нужно

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Вы что на нем СПАЛИ что-ли!?

Ответить
Развернуть ветку
Психолог Бондин

Возможно даже сексом занимались, окаянныя!

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Ваши отзывы, даже негативные, помогают нам становиться лучше, и за это вам огромное спасибо.
Уточните, пожалуйста, данные по заказу, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

Может тогда стоит перестать удалять отрицательные отзывы в офф группе вк, что бы все могли с ними ознакомиться?

Ответить
Развернуть ветку
Александр У

Тут лучше вообще не отвечать, чем отвечать шаблонно.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

Не помогают. Вы их удаляете там, где можете дотянутся. У нас семья большая, очень часто требуется то кровать, то диван, то матрас, то подушка и т.д. Отслеживаю отзывы и вижу массу негатива на вашу фирму многие годы. Так как ничего не меняется, то предпочитаю покупать не у вас и без предоплаты.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

Понимаем ваши чувства, ведь при выборе нашей продукции вы покупали не просто товар, а здоровый сон для себя и своих близких. Спасибо, что поделились опытом, мы очень ценим обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крапивин

покупали здоровый сон, а купили - опыт

Ответить
Развернуть ветку
Александр У

Ответы шаблонные. Может им кто скажет, что в данном случае молчание-злолто.

Ответить
Развернуть ветку
Семен

Смысл разговаривать с ботом. Его все равно не переговоришь только время потратить.

Ответить
Развернуть ветку
Веталь Кличко

Я надеюсь, что это какой-то мимикрирующий под представителя асконы тролль, в ином случае просто не понимаю, как можно быть такими тупыми и писать такие имбицильские ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Это модная ныне "оптимизация" - уволили менеджера, работающего на 35к в мес, вместо него влепили бота с псевдоискусственным интеллектом, у программиста с фриланса за 15к.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Они очень трепетно относятся к своим обязанностям. Но, увы, гарантия действует только если матрац стоял рядом с кроватью в заводской упаковке

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Матрас переворачивали периодически или как один раз положили, так он три года и лежал?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сипикюр

Лежал три года, а ещё и прыгали на нем или воду лили, или вообще весу там у владельца 120кг акцентированного в попе )))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

И массаж ему делать надо, чтобы пролежней не появлялось!

Ответить
Развернуть ветку
Io Eau

Если вы динамите человека ДО покупки, как же вы после будете скрыватся и отмазываться? Я в свое время вернул матрас из латекса в икею потому что он стал высыхать по краям и трескаться. Вроде бы явный брак - но мне без проблем вернули всю сумму через 8! лет после покупки. Разве у вас есть такой сервис? "где покупали туда и обращайтесь" не сработает - у вас магазины все по франшизе.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Askona

В период гарантийного обслуживания клиент вправе обратиться с претензией непосредственно по месту покупки, в зависимости от того, с кем он связан договорными обязательствами. То есть при заключении договора купли-продажи с нашим партнером, требования по устранению недостатков предъявляются именно ему. Если данный продавец на момент обращения клиента прекратил свою деятельность – клиент вправе обратиться к производителю.
Это объясняется тем, что производитель предоставляет стандартную гарантию на матрасы сроком 18 месяцев. При этом продавец вправе предоставить покупателю расширенную гарантию, условия которой прописываются в договоре.

Если Вы покупали матрас одновременно с защитным чехлом и в договоре прописаны условия расширенной гарантии, Вы можете обратиться с претензией к качеству товара. Расширенная гарантия начинает действовать, когда истекает срок гарантии, установленной производителем в соответствии с законом. Если будет обнаружен производственный дефект в период действия расширенной гарантии, то компания примет изделие по этой гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

У вас на горячей линии отказали в приеме претензии по поводу описанного выше, что же будет при попытке завести претензию на качество?)

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Ты 8 лет спал на матрасе и вернул его? что с тобой не так?)

"Вроде бы явный брак"
8 лет туша какого то омежки валялась на матрасе, через 8 лет пришел сдал назад свой обoссaный матрас, какой стыд)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Если после 8 лет использования матраца он добился, чтобы тот приняли по гарантии, то не такой уж и омежка

Ответить
Развернуть ветку
Максим

"Наша команда очень трепетно относится к качеству своей продукции"

Сомневаюсь. Не так давно купил за более чем 40 тысяч рублей матрас Serta Astoria. Ничего плохого с ним пока, к счастью, не случилось. Но на этикетке написано - срок службы 2 года. Два года! Видел бы это до покупки - не стал бы брать из принципа. Какое же это неуважение к покупателю - установить такой мизерный срок службы (это даже не срок гарантии, он всего один год, а именно срок службы) на совсем недешевый матрас.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Если Вы покупали матрас одновременно с защитным чехлом и в договоре прописаны условия расширенной гарантии, Вы можете обратиться с претензией к качеству товара. Расширенная гарантия начинает действовать, когда истекает срок гарантии, установленной производителем в соответствии с законом. Если будет обнаружен производственный дефект в период действия расширенной гарантии, то компания примет изделие по этой гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
anime_hater

Вы разницу между гарантийным сроком и сроком службы понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
vasiliy vasiliyev

Судя по ответу - это бот:) Но срок службы 2 года - это канэшна ад.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

А вы вообще принимаете претензии или, как мне, просто отказываете всем по телефону?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Костова

Матрасы от Серты хорошие, там если только явный брак может что-то с матрасом случится. А так на них меньше всего претензий было. Я когда в асконе работала, их себе к покупке рассматривала. Купила конечно в итоге совсем другое, но серта и Кинг коил были главными претендентами)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Ау. Три года прошло. Вы все чеки или номера заказов храните три года и более?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Ross

Мы увидели ваш трепет , что теперь каждый раз мимо магазина буду в поминать статью на vc

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Dzhumaev

Позорище.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда