{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Аскона»: как я остался без своего заказа

Добрый день!

Сразу прошу сильно не судить, первый отзыв на площадке, раньше только читал.

18 декабря купил в магазине "Аскона" матрас. В наличии выбранного нами экземпляра не нашлось, консультант в магазине сказал, что в течение 10 дней точно привезут, поэтому согласились оформить доставку. У меня было к ним только одно условие - нужно было привезти матрас до 29 декабря. 30 декабря у меня начинается отпуск, надо было уехать, так что матрас позднее получить я не смог бы. Мне пообещали, что к этому дню его 100% привезут, на всякий случай в заказе проставили пометку "срочно" и крайние даты доставки.

До 28 декабря со мной никто не связался, и я решил посмотреть трек номер на сайте. Статус стоял следующий: "доставлено в город получения, в течение 2 дней с вами свяжутся". Понимая, что, если дело пустить на самотек, я ничего не получу, 28 декабря в районе 10 утра набираю их службу поддержки, там мне говорят, что мой заказ в пункте выдачи и его можно забрать. Только я заказывал доставку домой... Объясняю ситуацию, меня заверяют, что в течение дня со мной свяжутся из отдела доставки и согласуют доставку по указанному адресу на завтра. В районе 18 часов я снова набираю номер поддержки, меня переводят на доставку.

Удивительно, но они были не в курсе про мой заказ, и свободных машин на завтра, конечно, уже нет. Доставка возможна только на 30 число, при этом мне даже не могут сказать примерное время или поставить доставку на утро. Сказали: "Ждите с 10 до 22, к вам обязательно приедут". Приходится менять все планы, переношу на 31 поездку и соглашаюсь на доставку 30.

Утром 30 со мной связывается доставка, обещают до 20:00 привезти заказ. Ну слава богу, хоть сегодня не продолбались.... А нееет, в 16:00 звонок от доставки: "Мы приехали за матрасом в магазин, а он находится на главном складе. Туда мы не поедем, так что доставку переносите." Звоню в поддержку, там мне обещают, что сегодня все привезут. Со слов девушки: "В течении получаса с вами свяжутся". Спустя пол часа я снова звоню в поддержку. Там мне обещают, что все разрулят. Заверили, что обращение оформлено, остаётся лишь ждать обратного звонка в течение получаса. Спустя пол часа снова звоню им, но там, естественно, никто ничего не знает. Девушка даже возмутилась: "Почему это вы нам постоянно звоните! Вам же было сказано ждать! И вообще статус вашего заказа "в доставке". Мы ничего не знаем о вашей проблеме, ждите.".

Набрал доставку - ребята сказали, что всю информацию передали, обещали продублировать. Ещё спустя полчаса я в очередной раз набираю их поддержку, где мне на этот раз говорят, что я уже ничего сегодня не получу. Прошу отменить заказ и вернуть деньги. Ответ был в лучших традициях Сбера: "Где покупали, туда и идите". После со мной связалась продавец, у которой делали заказ, помогла с оформлением возврата. Оказалось, ей позвонили из поддержки и попросили меня "успокоить", а то, видите ли, я недоволен (ещё бы мне быть довольным) и каждые пол часа им названиваю. Она сказала, что для этого нужно оформить претензию по телефону. В очередной раз набираю и... Мне отказывают в заведении претензии. Нонсенс.

В итоге:

- матрас не получил;

- в поддержке со мной говорили таким тоном, будто это я виноват во всем, извинения принесла только продавец во время оформления возврата, для остальных - будто ничего не произошло;

- день отпуска ушел на ожидание доставки и потрачен зря;

Номер заказа ТДР/2959.

Для чего я это пишу? Хочу рассказать об этой "замечательной" конторе и предостеречь будущих покупателей от покупок там, возможно, ускорить возврат денег.

0
353 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий М.

То что вам не удалось купить матрас Аскона, это небеса помогли. Мы купили с женой. Дорогущий. Через 2 года поломалась плита с обеих сторон. Мы не толстые, если что.
Матрасы их хлам, бегите от этой конторы. Гарантия фиктивная.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Дмитрий, выбрав товар нашей марки, вы доверили нам свой сон, а для нас это очень много значит. Мы хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Для этого нам нужен номер вашего заказа или ФИО и номер телефона, на которые оформлялась покупка. Можете прислать информацию о покупке?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М.

Не смешите людей своими шаблонными ответами, как вы хотите разобраться с проблемами от ваших изделий. Так сильно хотите, аж "кушать не можете".
Я уже обращался в Аскону с претензией и предоставлял все документы дважды. И был послан по известному адресу. Как и тысячи других несчастных обладателей матрасов от Аскона.
Так что не пытайтесь дурить людей своей якобы участливостью в желании решать проблемы ваших клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Мы рассматриваем каждый случай индивидуально. Для проведения проверки нам необходимы данные по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М.

А давайте я вам предоставлю все данные в открытом эфире.
Гарантирую, Ответ будет следующим: " сожалеем о вашем негативном опыте. Но гарантия по вашему изделию за 26. 000р - два года. Продленная гарантия на 20 лет предоставляется только покупателям наших замечательных матрасов купившим ещё и чехол за 5000р. Поэтому вы идите в поле, по холодку. Приходите ещё в наши салоны, как подкопите деньжат на новый матрас.
Забьемся на Remy Martin Vsop 0.5 л. А? представитель Асконы?

Ответить
Развернуть ветку
Аскона

Чтобы мы могли рассмотреть вашу претензию, нам необходимы данные по заказу. Вы можете сообщить их любым удобным для вас способом.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М.

Я готов их предоставить.
0.5 Реми Мартин всоп в случае вашего отказа по моей претензии готовы выставить? Вот при всех очевидцах, готовы забиться?
Вводные:
2 года с момента покупки прошло, чехол не покупал. Ямы на спальных местах из-за сломанной кокосовой плиты на всех направлениях. Вес мой 76кг, жена 58кг.
Готовы?

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.
Автор

А толку от ваших проверок?:)
Я позвонил и написал о проблеме ещё 28 числа. Итог вы видите в тексте выше.

Ответить
Развернуть ветку
350 комментариев
Раскрывать всегда