Яндекс Маркет отмена заказа и пустые обещания

Перед новым годом Маркет предложил заказать нужную мне краску по достаточно выгодной цене, предложив промокод и бонусы, я обрадовался и заказал 3 банки краски и 2 банки грунтовки, заказ разбили на 3 части Забавная деталь, промокод был от 4000, мне до этой суммы чутка не хватало, кинул первый попавшийся товар, спойлер: его привезли, остальное нет.

Яндекс Маркет отмена заказа и пустые обещания

Заказал аж 22 декабря, дату доставки специально сделал на 31, что бы точно быть дома. Вчера приходит смс

Яндекс Маркет отмена заказа и пустые обещания

Заказ с грунтовкой пришлось отменить, в чате сослались на технические проблемы, по телефону клялись что был брак, дали промо-код на 500р что бы компенсировать разницу и доставку, (правда он от 1500р, а 2 банки грунтовки 1100+доставка), и сказали что купоны вернуться 31 декабря, ничего не вернулось. На вопрос о том, почему не увеличили срок доставки и не привезли не бракованный товар, предложили с промокодом сделать это самому. Так же сразу и там и там спросил про заказ с краской, уверяли что он точно прийдёт 3 января и его не отменят. Сегодня Маркет разбудил меня отменой заказа.

Яндекс Маркет отмена заказа и пустые обещания

Чат техподдержки решил обморозиться. В итоге, чтобы получить заказ по такой же сумме, нужен промокод в 1874+50р дрставка и привезут(?) только 8 января, а дают 500р и даже обещанные купоны не возвращают.

UPD Судя по инфе в моем заказе, оба продавца работают по FBS. Исходя из опыта на Озон, при поступлении заказа, поставщику дается определенное время на сборку и отгрузку заказа, если в это время продавец не уложился - заказ должен автоматически отмениться. Но т.к. оба заказа по статусу уже были в доставке, значит продавец выполнил свои обязательства перед Маркетом и мной. Я могу поверить что работники доставки Маркета обнаружили в грунтовке брак и решили спасти меня, а что тогда с краской случилось?

UPD 2 в защиту магазинов, оба магазина передали товар в Маркет, что было логично. Причем даже пообщались со мной в праздники.

Яндекс Маркет отмена заказа и пустые обещания
1111
44 комментария

@Яндекс Маркет, вы опять обосрались. Ждем объяснений и компенсации.

7
Ответить

Почти такая же штука. Заказл унитаз такак давали скидку промокодом тыщи две. Плюс до комплекта взял сидушку к нему. Сидушку пришла через две недели, а унитаз отменили через четыре недели без объяснения причин, хотя это унитаз все ещё предлагался эти же поставщиком. Написал жалобу - в ответ пришло письмо от бота с текстом "деф. отписка1". И тишина

3
Ответить

Константин, здравствуйте!

К сожалению, не смогли найти ваше обращение по этому номеру. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Разберёмся, почему доставку отменили

Ответить

Антон, здравствуйте!

Вся эта ситуация действительно выглядит как провал с нашей стороны :( Сейчас в связи с праздниками и погодными условиями трудности в доставке возникают чаще, чем обычно. Простите, что не смогли довезти до вас обещанные товары.

Чтобы сгладить впечатления о сервисе и компенсировать потерянную скидку, отправили на вашу почту ещё один промокод. Также вы можете обратиться напрямую к продавцу, чтобы получить краску по той же стоимости

Ответить

Также вы можете обратиться напрямую к продавцу, чтобы получить краску по той же стоимости

Кстати наудивление хороший совет. Лучше вообще всегда напрямую обращаться к продавцам или другим магазинам, и не иметь дел с яндекс.говносервисами

3
Ответить

Верните 49 рублей за доставку заказа 86473487 и я не буду писать тут длинную статью, как вы обманываете своих старых и лояльных клиентов. Один и тот же товар, на тот же самый ПВЗ с разницей в неделю вдруг стал доставляться платно.

2
Ответить

Даже с вашим промокодом в 1200р сумма заказа получается больше на 724р. Как обратиться к продавцу - непонятно.

1
Ответить