Озон не публикует отзыв на вонючую подушку

Я сделала очередной заказ на Озоне от 20 декабря 2021 года № 06393924-0118, где среди заказанных товаров была и Подушка Classic by T Шале с пухом Венгерского гуся Гусиный пух, 50x70 см

Большинство отзывов на неё были хорошими. Среди отзывов также была парочка отзывов, где упоминалось, что у подушки присутствует посторонний запах, из-за чего ею невозможно пользоваться.

Когда я получила подушку, визуально в ней не было ничего странного, нормальная, чистая, красивая. Я попробовала на ней уснуть в первый же вечер. К сожалению, подушка мне не подошла по высоте и упругости в связи с моими индивидуальными предпочтениями. Это не проблема. Я была к этому готова. А вот проблемой стало то, что мне тоже достался "пахучий" экземпляр.

Чем дольше лежишь, тем больше начинает просачиваться запах или плесени, или какой-то химии, поэтому я не смогла спать на этой подушке. После нескольких часов в попытках уснуть от запаха заболела голова, а также начался зуд на шее, руках и груди. Пришлось мазаться антиаллергенной мазью.

Ради эксперимента я попробовала постирать подушку в стиральной машине, но запах не выветрился - это стало ясно после просушки. Кроме того, в барабане машины образовалось непередаваемое амбре - пришлось запускать холостую стирку, чтобы промыть машинку.

В чём же суть моей претензии? Я не прошу вернуть невозвратный товар, это просто неудачный опыт, который иногда случается (хотя, конечно же, жалко потраченных денег). Но 27 декабря я написала отзыв на эту подушку из своего заказа, и Озон его до сих пор не опубликовал! У отзыва до сих пор статус "ожидает публикации", хотя он корректный и не ругательный, я просто описываю эту ситуацию с запахом. Видимо, все негативные отзывы удаляются. Я просто хочу, чтобы мой отзыв был опубликован, и другие покупатели знали, с чем они могут столкнуться. При этом я не утверждаю, что всем присылают вонючую подушку. Возможно, изделия этой марки в целом отличные.

А вишенкой на торте стало то, что Озон прислал письмо с просьбой оставить отзыв на купленные товары, среди которых злополучная подушка! Но я ведь уже написала отзыв, который до сих пор "ожидает публикации". Может быть, для начала опубликовать его?

#жалобаозон

3333
46 комментариев

vc. ru превращается в книгу жалоб и предложений. видимо так было задумано)

11

Отпишитесь от Приёмной и хватит колоться кактусом, ежик

15

Раздел приёмная - да. От него можно всегда отписаться.

5

Но 27 декабря я написала отзыв на эту подушку из своего заказа, и Озон его до сих пор не опубликовал! У отзыва до сих пор статус "ожидает публикации",

Прошло мало времени. Правила публикации отзывов на Озоне:
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/

Цитата:
9. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней.

Жалоба не обоснована.

11

Да не публикуют они отзывы плохие. Мой с ноября 2021 висит в ожидании

2

Возможно, но обычно буквально за несколько часов всегда публиковали отзывы, от силы за день.

1

Вообще пользователи VC уже стали злоупотреблять "Приёмной" и писать тогда, когда не следует. Что вам мешало сначала спросить у Озона, почему они не опубликовали отзыв, а лишь потом написать на VC?

10