В чём же суть моей претензии? Я не прошу вернуть невозвратный товар, это просто неудачный опыт, который иногда случается (хотя, конечно же, жалко потраченных денег). Но 27 декабря я написала отзыв на эту подушку из своего заказа, и Озон его до сих пор не опубликовал! У отзыва до сих пор статус "ожидает публикации", хотя он корректный и не ругательный, я просто описываю эту ситуацию с запахом. Видимо, все негативные отзывы удаляются. Я просто хочу, чтобы мой отзыв был опубликован, и другие покупатели знали, с чем они могут столкнуться. При этом я не утверждаю, что всем присылают вонючую подушку. Возможно, изделия этой марки в целом отличные.
vc. ru превращается в книгу жалоб и предложений. видимо так было задумано)
Отпишитесь от Приёмной и хватит колоться кактусом, ежик
Раздел приёмная - да. От него можно всегда отписаться.
Но 27 декабря я написала отзыв на эту подушку из своего заказа, и Озон его до сих пор не опубликовал! У отзыва до сих пор статус "ожидает публикации",
Прошло мало времени. Правила публикации отзывов на Озоне:
https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/pravila-publikatsii-otzyvov/
Цитата:
9. Срок проверки и публикации Отзыва — до 7 рабочих дней.
Жалоба не обоснована.
Да не публикуют они отзывы плохие. Мой с ноября 2021 висит в ожидании
Возможно, но обычно буквально за несколько часов всегда публиковали отзывы, от силы за день.
Вообще пользователи VC уже стали злоупотреблять "Приёмной" и писать тогда, когда не следует. Что вам мешало сначала спросить у Озона, почему они не опубликовали отзыв, а лишь потом написать на VC?