Ждал посылку из Китая, к сожалению, не успел на один день до отъезда в СПб на новый год получить её. 30.12 утром был уже в Питере. Вижу по треку, что посылка пришла в почтовое отделение, а потом, спустя пару часов мне на телефон приходит пуш от приложения Почты России. Тот самый пуш с коротким кодом, отправку которого инициирует сотрудник почты, ко…
Было такое, простенький смарт и браслет "ушли".
На почте по привычке сначала поставили статус "получено адресатом" (электронного подтверждения ещё не было, только подпись на квитке), потом пошли искать посылку.
Посылку не нашли.
Подал там же заявление на розыск + по тел. 112 вызвал милицию. Пока заполнял заявление - приехал участковый, опросил сотрудников, составил бумаги. Оказалось, с новым сотрудником за его смену исчезло три (на тот момент) посылки.
Из-за переполоха вернули статус "ожидает клиента", но в общении с официальным продавцом Ксяоми на Али это не помогло, в результате спора в компенсации было отказано.
Скорее всего, Почта вернёт вам деньги, даже если отправление не было застраховано. Тк выплату, по факту, должен получать отправитель (как заказчик и плательщик услуги) - от него нужна будет бумажка.
Но выплата будет не стоимости посылки, а по её размеру и весу, согласно всемирной почтовой конвенции. В моем случае отправление являлось "малым пакетом", поэтому вернули где-то треть реальной стоимости.
На остаток можно написать досудебку и исковое. Такой был совет юриста Почты России в СПб. Мол, 90% что даже не заметим, полученное решение суда исполним.
Ваш случай сложнее, тк оператору кто-то продиктовал полученный вашим устройством код. Как это сделать технически - не представляю. Придётся доказывать, что фактически в отделении не присутствовали, и билеты тут не помогут. Я бы оперативнее органы вызвал, записи изымут.