У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.
Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.
Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.
Если с Вас списали меньше и Вы хотели, чтобы водитель получил больше, что Вам мешало либо отправить водителю побольше чаевых, либо просто дать ему недостающую сумму? Это вроде бы проще, чем через поддержку
Я тогда был уверен, что это недоразумение быстро разрешится. Обычно все ошибки бизнеса в пользу клиента быстро устраняются, знаете ли. И потом, если бы я выдал эту сумму водителю, а потом Яндекс с меня бы ее еще раз списал (потому что имел право и должен был), получилось бы опять нехорошо, только в другую сторону. Яндекс ведь не стал бы такой взаимозачет со мной делать.
У них и для клиентов абсолютно бесполезная поддержка. Работает по принципу сохраню ваш вопрос, а через пару часов с вами свяжутся, когда уже будет не нужно. Зачем вообще тогда отвечают люди непонятно, можно было бы и автоответчиком обойтись.
Ну как бесполезная. На мои запросы с жалобами на водителей они всегда довольно оперативно реагировали, неправомерные снятия предотвращали или отменяли. Правда, не знаю, налагали ли они реальные санкции на водителей — что вообще-то не менее важно для нормальной работы сервиса.
Один был случай, когда они реально затупили. Но это уж совсем экзотика: если правильно помню, по какой-то причине в Москве сняли они с меня заниженную сумму, за что водитель на меня сильно осерчал, и я его понимаю. Я их потом упрашивал какое-то время, чтобы нормально рассчитались с водителем.
Если с Вас списали меньше и Вы хотели, чтобы водитель получил больше, что Вам мешало либо отправить водителю побольше чаевых, либо просто дать ему недостающую сумму? Это вроде бы проще, чем через поддержку
Я тогда был уверен, что это недоразумение быстро разрешится. Обычно все ошибки бизнеса в пользу клиента быстро устраняются, знаете ли. И потом, если бы я выдал эту сумму водителю, а потом Яндекс с меня бы ее еще раз списал (потому что имел право и должен был), получилось бы опять нехорошо, только в другую сторону. Яндекс ведь не стал бы такой взаимозачет со мной делать.