Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Плотников

Ещё года два назад я знать не знал, что такое интернет, но сейчас влажу в него всё больше и больше. Поддержка как правило больной вопрос на всех сайтах, службах, агрегатор ах и пр., но в Яндекс-такси поддержку и поддержкой-то нельзя назвать. Я работал с этим агрегатором. Я знаю. Всё время мучился вопросом, нахера они платят деньги этим балбесам, отжимая их у водителей. Сколько б можно было создать акций для хороших водителей, улучшив этим и качество самого Яндекс-такси.

А они вместо этого написали угрозу, что будут отключать от программы тех, кто НЕКОРРЕКТНО ОБЩАЕТСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ. Я не самый бескультурный человек ответственно заявляю: с ними только матом можно разговаривать...

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Плотников

Да нет, именно люди, а точнее бараны. Мне лень писать развёрнуто, но у меня есть скрины их ответов. Так могут отвечать только безграмотные человеки, либо недоделанные роботы. А Яндекс, конечно, та ещё контора, тут я с Вами спорить не возьмусь. Всё, что бы они не делали, всё для показухи.

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

Скринов с обращением в поддержку у меня столько, что за пол года вряд ли найдётся у кого то больше. 80% отвечает не человек, а бот, который генерирует ответ на основные слова заложенные в алгоритм. Остальные 20 % проверяет человек, но он знает меньше водителя и обучен на 5-6 ответов. Если он не знает ответа, то просто бросает шаблон. И, ещё раз, все это устроино намеренно ибо выгодно пид@р@с@м зарабатывающим на нас. Скажу больше, в сити, гет и остальных агрегаторах устроено аналогично, но флагманом в этом направлении является именно Яша. Человек в поддержке не решает абсолютно ничего, если он проявляет излишнее рвение его просто уберают. Не будь таким наивным и не считай себя умнее других, в этом твоя ошибка.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда