Ещё года два назад я знать не знал, что такое интернет, но сейчас влажу в него всё больше и больше. Поддержка как правило больной вопрос на всех сайтах, службах, агрегатор ах и пр., но в Яндекс-такси поддержку и поддержкой-то нельзя назвать. Я работал с этим агрегатором. Я знаю. Всё время мучился вопросом, нахера они платят деньги этим балбесам, отжимая их у водителей. Сколько б можно было создать акций для хороших водителей, улучшив этим и качество самого Яндекс-такси.
А они вместо этого написали угрозу, что будут отключать от программы тех, кто НЕКОРРЕКТНО ОБЩАЕТСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ. Я не самый бескультурный человек ответственно заявляю: с ними только матом можно разговаривать...
Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!
Да нет, именно люди, а точнее бараны. Мне лень писать развёрнуто, но у меня есть скрины их ответов. Так могут отвечать только безграмотные человеки, либо недоделанные роботы. А Яндекс, конечно, та ещё контора, тут я с Вами спорить не возьмусь. Всё, что бы они не делали, всё для показухи.
Скринов с обращением в поддержку у меня столько, что за пол года вряд ли найдётся у кого то больше. 80% отвечает не человек, а бот, который генерирует ответ на основные слова заложенные в алгоритм. Остальные 20 % проверяет человек, но он знает меньше водителя и обучен на 5-6 ответов. Если он не знает ответа, то просто бросает шаблон. И, ещё раз, все это устроино намеренно ибо выгодно пид@р@с@м зарабатывающим на нас. Скажу больше, в сити, гет и остальных агрегаторах устроено аналогично, но флагманом в этом направлении является именно Яша. Человек в поддержке не решает абсолютно ничего, если он проявляет излишнее рвение его просто уберают. Не будь таким наивным и не считай себя умнее других, в этом твоя ошибка.
Ещё года два назад я знать не знал, что такое интернет, но сейчас влажу в него всё больше и больше. Поддержка как правило больной вопрос на всех сайтах, службах, агрегатор ах и пр., но в Яндекс-такси поддержку и поддержкой-то нельзя назвать. Я работал с этим агрегатором. Я знаю. Всё время мучился вопросом, нахера они платят деньги этим балбесам, отжимая их у водителей. Сколько б можно было создать акций для хороших водителей, улучшив этим и качество самого Яндекс-такси.
А они вместо этого написали угрозу, что будут отключать от программы тех, кто НЕКОРРЕКТНО ОБЩАЕТСЯ С ТЕХ ПОДДЕРЖКОЙ. Я не самый бескультурный человек ответственно заявляю: с ними только матом можно разговаривать...
Это не люди из поддержки виноваты, это политика самого яндекса. Ведь если он начнёт честно себя вести, то придётся честно платить водителям. А так, берёшь человека сажаешь его на телефон даёшь ему набор шаблонов и, конечно ничему его не обучаешь, чтоб он не смог вам помочь. Дальше ты звонишь в поддержку человек на том конце провода просто не знает ответ и,, составляет обращение,, в нужный отдел, со словами,, с вами свяжутся,, . Понятно, что с вами не свяжутся, в лучшем случае придёт смс с ответом в стиле,, слоны идут на север,, или ,, потому что гладиолус. Вот и все, терпила отжат бабос на кармане. Два дебила поговорили по телефону, а моя хата с краю - богатею и угараю!
Да нет, именно люди, а точнее бараны. Мне лень писать развёрнуто, но у меня есть скрины их ответов. Так могут отвечать только безграмотные человеки, либо недоделанные роботы. А Яндекс, конечно, та ещё контора, тут я с Вами спорить не возьмусь. Всё, что бы они не делали, всё для показухи.
Скринов с обращением в поддержку у меня столько, что за пол года вряд ли найдётся у кого то больше. 80% отвечает не человек, а бот, который генерирует ответ на основные слова заложенные в алгоритм. Остальные 20 % проверяет человек, но он знает меньше водителя и обучен на 5-6 ответов. Если он не знает ответа, то просто бросает шаблон. И, ещё раз, все это устроино намеренно ибо выгодно пид@р@с@м зарабатывающим на нас. Скажу больше, в сити, гет и остальных агрегаторах устроено аналогично, но флагманом в этом направлении является именно Яша. Человек в поддержке не решает абсолютно ничего, если он проявляет излишнее рвение его просто уберают. Не будь таким наивным и не считай себя умнее других, в этом твоя ошибка.