Надоело терпеть нарушения в процессе портации номера со стороны Теле2, передаю всю информацию по отменам в РКН: оператор отказывается решить технические проблемы со связью, создает проблемы при переносе. На таких условиях обслуживаться в компании не собираюсь.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов
Не обращайте внимания на 2 Алекса Морозова. Это не ошибка. Это в Теле2 просто кучу аккаунтов с одинаковыми именами создали.
Если от них начнут убегать клиенты, седобородому муфлону с компанией нечем будет платить. Такая шикарная брехлама дорого стоит.
Было так же. Сходил в Теле2 офис с паспортом и взял у них копию бланка который они заполнили и сходил с этим бланком в Билайн,чтоб так же заполнили. Плюс что всё в одном ТЦ делал. Заняло всё минут 20. Итог перенос сразу же одобрили)
Обратной связи в данном случае не будет, так как проверяться будет работа программы.
@Алекс Морозов @Алекс Морозов @Tele2 Россия @Tele2 , уверен, что ничего не делаете.
Жалоба направлена в РКН, РПН и Минкомсвязь.
https://digital.gov.ru/ru/contacts/
https://vc.ru/claim/261025-tele2-otkazyvaetsya-perenesti-nomer-k-drugomu-operatoru
https://vc.ru/claim/339677-tele2-i-perenos-nomera-k-ego-virtualnomu-operatoru
https://vc.ru/claim/339751-tele2-ne-soblyudaet-zakony-rf
@Tele2 @Tele2 Россия @Алекс Морозов @Алекс Морозов , сегодня снова отменили перенос и опять нет у вас объяснений ?
@Tele2 #tele2 #теле2