Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф
Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.
Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.
Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.
Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.
Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.
Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(
Мои вопросы остаются прежними:
Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?
#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.
А что за схема, не расскажете в двух словах? Полезно будет знать.
Ну схема проста, связывается "служба безопасности" обращается по ИО, спрашивает что-то наподобие "вы заявку на кредит оформляли? ? ?" - при обычном ответе "нет", начинают рассказывать что в банке живёт мошеник который на имя клиента решил оформить кредит и забрать деньги и ещё контролит официальные каналы связи, поэтому для отмены заявки на кредит нужно сформировать qr и отправить его по ваттсап, потом переводят на "следователя расследующего дело о мошенничестве должностного лица", который сообщит что в ходе "спецоперации" с клиентом свяжется мошенник и нужно все вопросы записать и передать ему, а снятие наличных подтвердить и сказать этому "мошеннику" что снимаешь сам.