Связной вводит покупателей в заблуждение

Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.

Связной вводит покупателей в заблуждение

Начинаю оформлять, все так же показывает самовывоз сегодня.

Связной вводит покупателей в заблуждение

Все хорошо. Но после оформления заказа, дата самовывоза резко меняется. И происходит это уже после оплаты.

Связной вводит покупателей в заблуждение

Позвонил в поддержку, что это ничего изменить не могут и вообще я слепой и там все показывает правильно. Первые два скриншота я сделал уже после общения с поддержкой и там до сих пор показывает что самовывоз сегодня.

1313
32 комментария

Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.

4
Ответить

Это вообще никак не связано с UX. Это фигня придуманная успешными маркетологами, одна из многих заманух, что бы увеличить продажи.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.

Ответить

Может он и к лучшему, т.к. самовывозом сегодня можно получить витринный образец, особенно это актуально для Связного

3
Ответить

Не факт что завтра будет другой.

3
Ответить

Мне бы ваши проблемы. Вы до 4 января умрете без этих часов?

3
Ответить