Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.
Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.
Это вообще никак не связано с UX. Это фигня придуманная успешными маркетологами, одна из многих заманух, что бы увеличить продажи.
Комментарий недоступен
В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.
Может он и к лучшему, т.к. самовывозом сегодня можно получить витринный образец, особенно это актуально для Связного
Не факт что завтра будет другой.
Мне бы ваши проблемы. Вы до 4 января умрете без этих часов?