Связной вводит покупателей в заблуждение

Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.

13

Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.

4
Ответить

Это вообще никак не связано с UX. Это фигня придуманная успешными маркетологами, одна из многих заманух, что бы увеличить продажи.

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.

Ответить