Связной вводит покупателей в заблуждение

Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.

1313

Вячеслав, добрый день.
Искренне сожалеем, что не получилось забрать подарок сегодня.
Подозреваем, что товар, который был в наличии, выкупили, а информация на сайте не успела обновиться.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас.

Ответить

Ну в таком случае действуйте по закону - оговорённый срок поставки вчера, значит с вас пол процента от стоимости товара, что составляет скидку в размере ~100р

3
Ответить

Меня с гирляндой так же на неделю кинули .. покупал не из наличия в магазине

Ответить

Добрый день. Вчера столкнулвсь с проблемой в сети ваших магазинов доставки. Контролируйте где вы открываете магазин и как люди должны туда попасть. Обьясняю ситуацию.
Сделан заказ до НГ. Сказано что заказ ждет меня в течении 5 дней с 30 декабря. О том как вы работали в праздники узнать нереально. 4 пришло письмо что товар анулирован... В смысле? Он оплачен... Ок, с боем вернули товар в магазин.
Далее подьезжаю к дому и удивлению и злости нет предела. Магазин находится среди высоток закрытых для проезда... То есть только для жителей. Конечно я проскочила вслед за машиной. Но суть остаётся. Доступа проезда на машине к магазину нет. К слову мой заказ состоял из двух батарей, которые по вашему расположению я должна была тащить сама к воротам...

Проверяйте.
Краснодар
Московская 144

Ответить