Связной вводит покупателей в заблуждение

Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.

1313

@Связной нет желания прокомментировать?

1
Ответить

Учитывая, что у них там ни одного комментария, вряд ли тут стоит ждать от них ответ…

2
Ответить

Думаю, не откажетесь от моего комментария. У нас есть такая проблема и проблема пиздецовая. Сам работаю в связном, сам же и делаю заказы там. Заказывал зубную щётку себе 26 числа - доставка в НАШЕМ КОРПОРАТИВНОМ КАТАЛОГЕ отображалась на 28, а после заказа изменилась на 7 января. Звонок на горячку ничего не дал - "пук, мук, у нас проблемы в связи с новым годом". В итоге, повезло просто впоследствии перепроверить страничку товара. Посмотрел 3 числа - увидел доставку на 5-е и сразу же переоформил. Слава богу, забрал таки.

Ответить