Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Это трэш контент!

1111

У меня тоже проблема с заказом. Правда, не Глобал. А просто озон. Чтобы вернуть деньги и отменить заказ, я должна упросить продавца сделать отмену. Продавец мне не отвечает, озон кидает отписки. После такого отношения не хочется там что-либо покупать. Оформляла шкаф, в надежде, что как и обещала площадка он приедет 1 июля… в итоге, доставка с 1 июля по 1 августа. Мало того, что я потеряю деньги на доставку, так я еще и свои деньги за шкаф вернуть не могу. Плююсь три раза с этого сервиса. Вы бы вместо того, чтобы расширяться - учились сервис и качество обслуживания повышать! Заказ #31005360-0386

Пишут мне озон: отменить не можем. Потом - можем, но получите подтверждение и отмену от продавца. Потом: ждите ответ от продавца 3 дня) прекрасный сервис!

Ответить

Ксения, здравствуйте. При оформлении заказа сразу указываем интервал доставки, в течение которого партнёр доставит покупку.
Видим, что ранее вы связывались с продавцом для уточнения даты и он ответил вам на следующий день и ориентировал ожидать покупку в течение указанного интервала.
Товар доставляет продавец своими силами. Отменить заказ самостоятельно можем только до передачи его в доставку. В вашем случае партнёр указал, что товар уже в пути, поэтому отменить заказ можем после его согласования. Видим, что вы вчера написали ему и попросили отменить покупку. В чате вас верно ориентировали подождать ответ от партнёра в течение 3-х дней. Если он не свяжется с вами, напишите нам, подключимся к решению.
Ваш заказ уже в пути, поэтому после отмены заказа, вернём только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Y6ZLrWw
Проверим ответы службы поддержки в чате. Если увидим некорректные консультации, проведём работу над ошибками.

Ответить