До тех пор, пока я не связался с компанией, мне никто (!) не удосужился сообщить, что посылка выдана другому человеку.Я считаю, что меня просто-напросто обокрали.
Я заказывал не так много с использованием майлфорвардинга, но опыт был. Так вот сервис Boxberry - самый отстойный из всех. Мне не отвечают по телефону, срок ответа в чате в приложении/на сайте/в мессанджерах может составлять больше суток. Им просто-напросто ПЛЕВАТЬ на клиентов.
Вывод: не используйте данный сервис и обходите стороной. Даже Бандеролька лучше справляется со своим обязанностями.
Ну тут хотя бы честно признались в своём косяке.
Потрясающе
Ну и тем не менее, 20+к в постамат это вы напрасно. Сколько уже тут историй было.
Ну пишите официальную претензию, благо у них есть юр. лицо в России будет проще. Здесь и ЗоЗПП подходит и 1068 ГК РФ, что юридическое лицо несёт ответственность за ущерб нанесённых их сотрудником.