Продолжение ситуации с озоном

Номер заказа 81998988-0002. Сегодня 3 января 2022, озон перенёс доставку до 14 января 2022, жду заказ с 16 ноября 2021! Доставка переносится в третий раз, поставщик по-прежнему отвечает одно и тоже «ожидайте», либо всякую ерунду, прикрутила сообщения, озон тоже не решает этот вопрос, если мне эта посылка вообще не придёт? И никто ничего не может сделать!

А если товар вообще не привезут? Как можно отказаться от того, что тебе может никогда не быть доставлено? Т.е вы как посредник/агрегатор завладели моими денежными средствами а от обязательств по исполнению договора отказываетесь? Про закон защиты потребителя вообще в курсе (Закон о защите прав потребителей, статья 12, пункты 2.2 и 2.3)?

Подскажите, пожалуйста, что мне с этим делать дальше ?

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Isuzu Dzanarnoghno
Мне вот интересно как озон глобал проверяет и допускает поставщиков, через день истории о проблемах, непонятно контроль какой-то есть или нет, и если они допустили, я думаю сами должны нести ответственность за их косяки

Ну, если объективно - как они могут проконтролировать продавца Пей Мой Чай, например. Никак. Можно запросить отчеты, но они вполне могут быть фальсифицированными. Вряд ли китайская налоговая даст справку. Да ее еще поди переведи...
Другое дело, что нормальные маркетплейсы в таком случае берут ущерб на себя (а в случае Озона: предпринимательский риск? Не, не слышали. Нам чисто процент нужен, будем пускать предпринимателя Жуй Мой Пень, а дальше трава не расти.)

Ответить
Развернуть ветку
Chyvakoff

Нормальные маркетплейсы-это какие?

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Нормальные маркетплейсы-это какие?

Я же уже упоминал Амазон, вроде? Думаю, он не один таков: мир велик.
Понимаете, тут возможны две стратегии.
1. Хоть как-то фильтруем поставщиков (на надежность) и покупателей (на предмет мошенничества) и, если что, берем убыток на себя.
2. Берем всех подряд и пофигу что там дальше будет. У нас лапки, а процентик свой получили.

У меня друг в Пиндосии живет. Заказал роутер у Безоса. Роутер шел долго, а нужен был срочно. Обратился в амазон с отменой, купив в другом месте. Деньги вернули мгновенно. А потом пришел роутер. Он, будучи честным человеком, спросил: как вернуть. Знаете, каков был ответ? "Оставьте себе".

Слабо представляю такую ситуацию со стороны Озона.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Виноградов

Мне вот интересно как озон глобал проверяет и допускает поставщиков, через день истории о проблемах, непонятно контроль какой-то есть или нет, и если они допустили, я думаю сами должны нести ответственность за их косяки, даже если они говорят, что посредники, раньше посредник и отвечал или решал косяки одной из сторон, а здесь решайте сами мы в стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Но сначала все же досудебную в адрес Озона, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Не надо. Можно сразу им копию искового. Для категорий дел в сфере зпп не требуется досудебный порядок.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Странно. Но на сайте Роспотребнадзора что то ничего про «сразу в суд» не сказано. В вот шаблонов претензий на все случаи жизни - полно

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Они компенсацию предложили 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вера, добрый день. Простите за ситуацию с доставкой заказа. Мы её обязательно проработаем, чтобы подобного не повторилось. Заказ уже отменили. Деньги отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Hugo Hugo

Красивый парень, сестра, я просто комментатор в комментариях vc.ru, ты меня всегда смущаешь, ладно?
Джентльменский стиль плохой?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Озерянский

Я так резину зимнюю покупал на озоне. В октябре заказал, в марте привезли. Аккурат к концу сезона, когда уже обратно на лето переобуваться пора. Зато у меня теперь два комплекта зимней резины

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Это всеми любимый озон глобал ?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

🤣👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Вера Истомина
Автор

Да(

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Я вас понимаю,в такой же ситуации нахожусь,только мне товар пришёл с задержкой в 2 недели-неоригинальный,пытаюсь вернуть,мне озон предложил самостоятельно идти на почту и отправлять его продавцу,вот только продавец не соизволил пока ответить на сообщение ,одобрить возврат и указать адрес,ждём….😔😒

Ответить
Развернуть ветку
Kirill P.

Попробуйте через чарджбек пободаться если от продавца реакции не дождетесь

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Не факт что и посылку пойдет получать

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина

Не факт😒

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ерин

"... Несколько дней это нормально. Не расстраивайся из-за мелочей". Звучит как отличный троллинг :)

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Там точно какой-то индус на аутсорсе пишет ответы)))

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Фоменко

Сейчас все товары из Китая идут с огромными задержками. Несколько недель на 4х огромных складах была полная остановка работы из-за короны. Тут надо понимать, что, даже 1 заражённый сотрудник приводит к остановке работы, там вам не тут, как говорится... И, зная это, надо либо брать, либо нет этот риск на себя. ИМХО с Алика надёжнее заказывать из Китая, чем с Озон глобал

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда