Обман Ozon на подписки (PS Plus и Окко) с распродажами Playstation 5
Ниже рассказ о том, как Озон продает товар с допами, но сами допы не поставляет надлежащим образом.
23 декабря всеми известный маркетплейс Ozon проводил распродажу приставок Sony playstation 5 несколькими бандами (наборами), в которые входила подписка Ps Plus на 12 месяцев стоимостью 3299 р, которую я и купил с набором камеры, пультом ДУ, и подпиской. В описании товара указано, что в комплект входит промокод на покупку Ps Plus на 12 месяцев за 1 рубль, что также продублировано в правилах акции. Проблема заключается в том, что людям не приходит промокод на покупку подписки, а компания Озон всячески игнорирует эту проблему, с которой сталкиваются многие пользователи. Поддержка Озона просто отписывается - возвращайте товар, а по горячей линии по телефону - обращайтесь к компании Сони (якобы это от них приходит промокод). В итоге это выглядит как самое банальное мошенничество - Озон заранее увеличивает стоимость набора на стоимость подписки, камеры, пульта ДУ, но саму подписку не выдает пользователям. Решать эту проблему они не хотят - в отзывах к продукту о том что людям не приходит промокод Озон просто не отвечает.
Такая же проблема наблюдается у людей, купивших приставку с набором подписки Окно (вместо Ps Plus 12M).
Вам досталась приставка, это уже победа
Подписка на окко тоже не пришла. В озоне сказали связаться с окко. Написал, там ответили, что всем партнерам выдаётся пак кодов, которыми они сами распоряжаются. Написал опять в озон, там извинились и сказали что «бывает». Написал ещё раз в саппорт со всеми претензиями, сказали ответят через 2 дня.
Комментарий удален модератором
Лицо озона в такие моменты
Комментарий недоступен
ПФФФФ, посмею предположить что они потом эти ваши подписки на ПС+ отдельно продают и еще сверху зарабатывают https://www.ozon.ru/product/playstation-plus-12-mesyachnaya-podpiska-karta-oplaty-173782012
Похоже на правду)
Я тоже думал, что меня набманули с подпиской. Пока не решил проверить всю почту и в удаленных не нашел это самое письмо. По привычке всю рекламу от Озона кидаю в корзину скопом. Промик улетел туда же. Винить Озон в этом глупо. По факту дальше кидаешь в корзину подписку, вводишь индивидуальный промик и берешь за 1 рубль.
Другой мой знакомый, который даже после этого скрина сказал, что у него нет письма и тоже пошел ругаться с поддержкой - через несколько часов со стыдом признался, что всё-таки нашёл письмо и зря ругался на Озон.
Я уверен на 100% что и вам письмо было отправлено. Это же крупная компания, где все процессы автоматизированы. Предположить, что именно вам не ушло письмо - глупо.
Единственное в чем я с вами согласен - это то, что поддержка Озона дно. Я просто не понимал как я должен был получить эту подписку и вместо совета искать в почте мне тоже предложили вернуть весь бандл. Со скриптами там беда, конечно.
Прежде чем давать оценку ситуации и говорить что есть глупо с моей стороны, а что нет - разберитесь в ситуации.
1) Почта была проверена от и до. Почта, к которой привязан аккаунт Озон, больше не для чего не используется - то есть там только письма от озона и нет больше никакой рекламы и еще чего-либо. Никакие письма не удаляются. Папка спам и удаленные проверена.
Да вы можете сказать, что "вам просто письмо не дошло, но оно 100% было отправлено, ведь это же Озон - крупная компания, где все процессы автоматизированы, вероятно дело в проблеме вашего почтового сервиса, который не смог принять заветное письмо"
НО!
Тем кому они действительно отправляют письмо автоматически приходит уведомление с промокодом в центр уведомления в самом аккаунте Озон (скрин ниже), но мне такое уведомление не приходило, что означает одно - никакой промокод не высылался. И если вы уверены в обратном на 100%, тогда я уверен в своей позиции на 1000%.
Глупо с вашей стороны думать, что я не прошел все эти "круги ада" в виде поиска писем на почте, промо в центре уведомлений, перепиской с операторами и звонками на горячую линию озона. Вот что по-настоящему - ГЛУПО.
@Ozon расскажите, почему обманываете?
Мне пришло уведомление в разделе «Бонусы» примерно через сутки после получения заказа (смены статуса на «Доставлен»).
Техническая поддержка мне уточнила, что приходит в течение суток, но не сказала куда. Долго искал. Искал на электронной почте сначала. 🧐
почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.
Комментарий недоступен
Владислав, хоть ты и выложил этот пост из-за проблемы и ее тебе пока не решили, но я даже зарегистрировался на VC сейчас специально, чтобы написать тебе благодарность: у меня была та же проблема, не приходил промокод на подписку PS PLUS после покупки точно такого же бандла, как и у тебя. 2 декабря оформил заказ, 3-го мне его привезли, в этот же день я ругался с техподдержкой, так как думал, что меня надули и привезли бандл с абсолютно ненужной камерой и пультом (который, к слову, изначально в комплекте и затем в электронном чеке не был указан и он будто бы шел вместо подписки), начислили взамен бонусы (немного, тысячи две, что тоже неплохо), а уже 4-го, как оказалось, мне прилетело письмо от Озона с промокодом. Я бы в жизнь не полез бы проверять почту, если бы не прочитал твой пост и комментарии под ним) а вот сейчас решил, чем черт не шутит и прочекать все письма по поиску «Озон» и вуаля - заветное письмецо лежало там. Хоть я уже и оформил себе подписку на год через другой сервис, все равно приятно, теперь у меня будет 2 года подписки) надеюсь тебе Озон поможет и решит твою проблему в индивидуальном порядке)
Спасибо. Надеюсь, что проблема будет решена, но это не главное. Главное - то что люди должны сами писать/звонить в поддержку и выбивать купленный товар. Это самое неприятное. К сожалению, уверен, что решением моей проблемы глобально проблема не решится и мой случай не единичный.
Возвращайте товар и не нойте.
Это вообще к чему?
Купил тот же бандл. Подписка пришла через сутки после доставки. Промокод приходит в личном кабинете озона в ЦЕНТР УВЕДОМЛЕНИЙ в раздел Бонусы!
почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.
Киньте в корзину подписку она за один рубль будет с акка которым купили приставку госпаде
Думаете вы самый умный?
А мне пришел код на подписку okko, который тупо не работает ) В саппорте сказали, что через 3 дня разберутся и ответят, хз что они сделают и сделают ли )
Тоже видел такие отзывы, что присылают нерабочие коды.
Мне за покупку приставки уже месяц бонусные баллы никак не могут начислить, хотя изначально проблему признали и обещали решить за 1-3 дня, не удивительно.
@Ozon тут тоже к вам огромный вопрос
Возвращайте товар - играйте по правилам озона.
Или напишите досудебную претензию, потребуйте то за что вы уже заплатили - играйте не по правилам озона.
А то, что они заводские пломбы срезают и кладут внутрь пульт и камеру, это разве норм?)
Что-то не сильно представляю куда в нынешние коробки можно дополнительно такие массивные вещи доложить, разве что если пенопласт убрать... Думаю они всё таки отдельные коробочки просто впаривают, нет?
Согласен - не очень принято получать уже вскрытую коробку. Но благо все ок
Это видимо как юридическая защита от тех покупателей, которые после покупки консоли попытаются сдать всю "нагрузку" к ней как навязанный товар.
Мне пришёл промокод в сообщениях на OZON через сутки после покупки. Служба поддержки мне написала, что придёт в течение суток.
почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.
Была похожая проблема, но решилась следующим образом.. звонок в озон на горячую линию, там сказали что они высылают код на почту и он может оказаться в папке спам....и действительно промокод нашёлся и успешно активировался.
почта (включая папку спам), уведомления на самом сайте озона, раздел и вкладки "бонусы" "сертификаты" итд все проверялось - ничего никуда не пришло.
Добрый день, Владислав. Напишите нам номер вашего заказа - всё проверим
30838356-0061
Добрый день! Помогите пожалуйста, такая же проблема, забрали заказ с пункта выдачи 05.01.2022, до сих пор промокода на ps plus на 12 мес. нет. Номер заказа 43188492-0003.
Два месяца уже пытаетесь решить мой вопрос, подписку так и не отправили, решите, пожалуйста наконец-то заказ: 40248940-0034
Сообщение удалено
ПС 5 уже больше года назад вышла, но до сих пор нет желания ее покупать. Одни перекупы, навязывания допов, жульничество при продажах. Многих заказавших магазины кидают, даже официальный магазин сони.
Да и в конце концов, большинство свежих игр на пс4 работают, и в разработке версии для пс4 и пс5 находятся параллельно, т же Horizon и GT7.
Подписка на PlayStation Plus пришла на седьмой день после покупки, после переписки со службой поддержки.
В комментах так и пишут что приходит код на почту через сутки, приходит промокод для ОЗОН где вводишь его и на ОЗОНЕ покупаешь подписку на PS за 1 рубль,
PS поддержка на озоне совсем некомпетента писали мне в течении 4 часов разную ахинею
PSS мне все пришло в течении суток
Не приходит спустя и 2, и 3 суток, много примеров кому он не приходит вообще.
Мне на следующий день после покупки в почту пульнули код, который ввёл на озоне, после чего купил за рубль.
Комплект был с камерой и подписка, про пульт слов не было, но положили в коробку.
Вам просто повезло)
Согласен и про следующий день и про пульт, написал ниже подробный пост об этом)
Я купил у перекупа он сказал что у него есть знакомые в Azon они и помогли приобрести ему консоли,вывод делайте сами.
Мне через неделю пришло письмо. Увидел совершенно случайно, а так думал, что в очередной раз кинули.
Сегодня пришла подписка на почту
Добрый день! Простите за ситуацию с промокодом. Выслали его в лс.
UPD: Код прислали спустя неделю положенного (10 января). Как я понимаю этот момент обрабатывается вручную и человек кто этим занимается просто был на выходных. @Ozon если это действительно так - почему об этом нельзя сказать сразу?
Добрый день!
Аналогичная ситуация, жду решения с 20 декабря, у меня было 2 покупки приставки, в итоге, за первую код пришёл, за вторую нет, периодически высылают старый промокод и все, вопрос не решается 30 дней.