{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.

После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.

Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.

И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.

Состояние на 05.11.22

Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.

Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?

И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Калина Родионов

Рискну предположить, что это очередной обман на озон глобал. Вы же сами писали, что озон не торт https://vc.ru/u/622450-koxae-sun/287115-pochemu-ne-ozon

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Автор

Писала. Но вот честно, абсолютно не оидала такого вот позорного обмана от Ozon. Ну там брак, задержка доставки, препутанный товар, но откровенная пошлая подделка никак мной не ожидалась. Да ещё и служба поддержки совершенно обескуражила. Я первый раз с ней общалась, ощущение, что как с космосом: адекватной реакции ноль, и бездна непонимания и игнора.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда