{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.

После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.

Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.

И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.

Состояние на 05.11.22

Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.

Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?

И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Boba Ja

Брал на ozon Kingston SD, тоже кривая оказалась. Вернул, купил другую, samsung (у кингстона цена была "соблазнительная"). Доставили на след. день, а дефектную забрали. Без вопросов. Сервис чёткий в этом плане. Чего бучу то поднимать? Вам карта маме в планшет нужна или борьба с контрофактом принципиальная? И будем честны, Вы также повелись на дешёвый кингстон, попали на фэйк. Не скупитесь, возьмите что-нибудь посолиднее...

Ответить
Развернуть ветку
Александр

А что, по-вашему, мешает продавать фейковые карты по ценам оригинальных?
То есть покупатель должен выбирать более дорогое, делать экспертизу фотографий в описании и при этом всё-равно так же может получить подделку?
В пользу озона, что они готовы возвратить деньги, но претензии в том, что озон реально не пресекает деятельность таких продавцов и скрывает от пользователей отрицательные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Boba Ja

Не хотел сказать, что высокая цена гарантия от фэйков. Это лишь один из критериев, способов насторожиться и обезопасить себя. Лично я перед покупкой мониторю цены и отзывы на других площадках, так становиться понятно, каков нормальный порядок цен на "килограмм огурцов". Цена, ниже среднерыночной должна насторожить. Фэйкология штука комплексная. Кого-то подделываю больше, кого-то меньше, кого-то вообще не подделывают. Единого рецепта, как не наткнуться на шляпу нет. В пользу OZON, про "не отслеживание недобросовестных говнюков" расскажу историю с покупкой "супер крутых вечных джинсовых комбинезонов" у продавца из Поднебесной. Долго описывать не буду - купил через OZON у китайцев два комбеза. Вроде по карточке товара все супер. Но...Пока шёл товар появился первый однозвездочный отзыв на этот комбинезон от собрата-бедолаги покупателя. Ну думаю, я не такой предвзятый, мне повезёт)). Не повезло. Классика из серии "ожидание/реальность". Само собой оставил разносный отзыв на это дерьмо (а там уже ещё с пяток суровых отзывов накопилось), оформил возврат. Возврат через почту, топаешь со своим барахлом на почту, и отправляешь свою первую в жизни посылку на Родину Святого Джеки Чана. Но!
1. OZON со своей стороны обязуется взять почтовые расходы на себя, помимо возврата стоимости товара естественно
2. На следующий день, после моего взноса в чашу говноотзывов на эти комбинезоны (чтоб им пусто было) страница с "товаром" более была недоступна, как и страница продавца вцелом...

Резимируя: сортировать картошку у маркетплейса нет- ресурсов/времени/интереса/необходимости - но, до какой-то определённой грани.

Если 10 человек подряд купили трухлявые комбинезоны, и девять из них оставили, мягко говоря, негативные отзывы - агрегатов отреагирует оперативно (выше описанный пример), заблокировав продавца.

А если 100 человек купит карту памяти на 256гб, и 90 из них не знает что такое "гб", для 80 из них карта "работает и ладно", у 50 из них "что-то она быстро заполнилась", 20 из них купит новую карту, а один проверит утилитами "она точно на 256?" и поднимет шум - никто разбираться и копать не будет. Проще вернуть.

И нам, покупателям проще. Без заявлений, чеков, гарантийных талонов, без "ой да у вас упаковка вскрыта", без экспертиз на 30 дней - проще и быстрее.

Да, бывают откровенные фэйлы с покупками, OZON не исключение (выше собственный опыт). Но благо они редки, и быстро улаживаются.

В конце концов в Лет..аль контрофактная парфюмерия, в КБ палёный алкоголь, но очереди от этого не меньше.

Мы не в элитном гольф-клубе, чтобы нам именные зубочистки из трехсотлетних секвой выдавали. Маркетплэйс ориентирован на массового клиента, ко всем индивидуального подхода не ждите. Будет статистика негатива от покупателей - будет реакция от агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .
То есть покупатель должен выбирать более дорогое, делать экспертизу фотографий в описании и при этом всё-равно так же может получить подделку?

Можно поступить проще - не покупать такие вещи на ozon. У меня аналогичные проблемы были при попытке купить аккумулятор для старого телефона - заказал раз, приехал совсем другой (другого размера и маркировки) аккумулятор. Вернул, заказал ещё раз у другого продавца - приехал тот же самый аккумулятор что и в первый раз, с тем же серийным номером, только наклейку новую поверх старой на пакетик наклеили. Вернул, забил, заказал в отдельном инет-магазине (не агрегатор), занимающемся только аккумуляторами, всё ок. С тех пор на озоне покупаю только мелочёвку технически не сложную всякую и иногда книги.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда