{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Pickpoint не доставляет заказы

9 декабря сделал заказ на Aliexpress номер 5015510404062588, российский продавец Супермаркет Гармония Цен. То есть доставка из Москвы.

12 декабря заказ был отправлен в г.Омск службой Pickpoint. Номер отправления AEWH0002540724RU3

17 декабря поступил на местный склад, казалось бы, где подвох? Не раз получал этой службой, обычно на следующий день посылка в почтомате или пункте выдачи.

Но сегодня 5 января, посылки я не получил. Конечно, я обращался в службу поддержки, еще до Нового года, но через приложение они попросту не отвечают, по телефону - обещали доставить через 5 дней, прошло уж 2 недели.

Писал и через сайт - без толку, стандартная отписка, ждите, доставим, бла-бла-бла. Обращения номер 26154146, 26119358, 26173839, 26216410.

Естественно, создал и спор на Али. Пока ответа нет. Деньги мне не нужны,мне нужен мой заказ.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Иван С.

Без подробностей не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon

Ну надо звать @AliExpress Россия Только у них выходные, и хз когда они ответят. Последний раз были 2 числа. @PickPoint скорее всего не придёт. В период праздников, тут звать кого-то очень проблематично...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день!
Видим, что вы открыли спор по заказу 5015510404062588, но ответ так и не поступил. Мы приняли решение подать заявку на ускорение 2053800002056395. Ответ поступит на вашу электронную почту в течение нескольких дней.
По данным отслеживания, ваш заказ имеет текущий статус: Поступил на сортировочный центр для доставки.
Ориентировочная дата доставки: 06.01.2022 года. Попробуйте, пожалуйста, повторно обратиться в Pickpoint для уточнения данных о доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Также "петрушка". Али здесь не причем. Это Пикпоинт чудит. Сделала возврат через них 18 дек,до сих пор не дошел(600км),наверное пешком разносят. Обратной связи просто нет. Стала самой отстойной кампанией

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Королев

Больше не пользуюсь услугами этой. Компании. От пикпойнт вообще сложно что то добиться. Была практика когда они мне не выдали заказ, по непонятным причинам. Вот заказ пришёл, ждёт в ячейке, готов к выдачи - но они не могут его выдать. Ячейки не работают. Говорят ждите. Потом говорят вы его не забрали в срок, и заказ отправили отправителю. Потом на притензию, говорят что могу забрать заказ в Москве, но я то живу в 1000 км. от Москвы. Потом опять говорят, что я снова заказ не забрал.
И это по времени тянулось около месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Горковчук

Возможно поможет, изменить место выдачи с постомата на пункт выдачи, для меня сработало, ждал доставку в постомат 2 недели

Ответить
Развернуть ветку
Artyom Danilov

У меня в пикпойнт забавная ситуация была. Отправлял заказ и в открывшемся ящике был чей то заказ из магазина Zara. Позвонил на горячую линию, оставил жалобу чтобы разобрались, всем пофиг, бывает ответ.
На вопрос, а если мою посылку вот так же при отправлении смогу взять и украсть, то что тогда?! В ответ тишина. Просил ответить на жалобу, но ответа так и не дождался. Сроки пишут доставка за 6 дней из Влада до Реутово, а на деле все не так.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Здравствуйте. В постаматы доставляют дпд. Попробуйте обратиться к ним.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

Я в курсе...И обращался к ним, они ответили - товар таки пришел в неизвестный пункт, по не пойми какому адресу, естественно, уведомлений мне не было никаких. Пролежал там какое-то время,и потом был отправлен назад!
Я эту инфу скинул продавцу, они отвечают, что ДПД не при делах типа, все вопросы к пикпойнту. Алиэкспресс пока толком ничего не ответили, тянут время, вопрос не решен.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Они могли запросто перепутать наклейки. А была она здесь. Скриншоты прикрепляю. Именно в пункт дпд, а не в пик поинте. Типа, уже обратно отправлена отправителю.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

Я эту инфу получил уже давно, заказы получаю уже больше 10 лет, умею разбираться в треках. В указанный пункт выдачи ни разу не заказывал, он вообще в принципе далеко от меня и совершенно мне неудобен. Хотя в последнее время такие чудеса были. Один заказ Пикпойнт доставили также в непонятно какой пункт выдачи Wildberries. Далекий и совершенно неудобный для меня. Другой заказ с Али с Китая в совершенно не то почтовое отделение!
Такое впечатление, что компания Пикпойнт либо умирает, либо находится в стадии поглощения/слияния. Все нормальные кадры походу уволились. Соответственно бардак полный.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Морозова

Просто в постаматы возит дпд, а не пик поинт. Пик поинт предоставляет постаматы. Поэтому всё-таки претензии к дпд. Тоже с ними было три плохих момента. То посылку отдали другому человеку, то наклейки перепутали, то в пункт выдачи доставляли 5 дней, вместо одного дня. Типа, коллапс из-за курьеров в Новосибирске. Это они плохо работают.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

5 дней ещё ладно, у меня месяц

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Морозова

И то это оказалось быстро, лишь потому что с отправителем их достали. Груз везли с Омска. За два дня в среднем доходит. Я получила только через неделю. Но и на том спасибо. Мне менеджер в пункте выдачи сказал, что мне повезло что я так быстро получила, а то сейчас получают все ноябрьские заказы. А я получала перед новым годом.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

В общем, цирк с конями и медведями продолжается. Вчера падает сообщение, что заказ "выдан курьеру для доставки". Неужели, думаю? Но голос разума отвечает "не верь, не верь, опять накосячат". И что думаете? Вечером сообщение "возвращен в сортировочный центр для повторной доставки". При этом доставка была не в почтомат, а пункт выдачи. Ждем дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

Вопрос не решен, Пикпойнт отписал " Заказ числится временно в розыске".

Ответить
Развернуть ветку
OlgaPickPoint

Евгений, здравствуйте! Действительно, было нарушение сроков доставки. На задержку доставки повлияло несколько факторов: неблагоприятные погодные условия и увеличение трафика в предновогодние дни. На данный момент посылка доставлена и получена. Мы понимаем Ваше недовольство сложившеся ситуацией и от лица компании приносим извинения за произошедшее. Обращение не оставнется без внимания нами будут сделаны организационные выводы для исключения подобного в дальнейшем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

Ольга, вы не там работаете. Вам бы чиновником идти работать. Только они такую муть могут нести. Я думал, только чиновники удивляются, что зимой в Сибири холодно и идет снег. Посылка получена. О каких "неблагоприятных погодных условиях" речь? Как раз до Омска доехала она вполне нормально, учитывая эти факторы. Но почти месяц везти её в пределах города, это вообще ни в какие рамки не укладывается. "Увеличение трафика", тоже чушь! Товар приехал за 2 недели до НГ. Но судя по всему, действительно потом укатил в Москву. Интересно, следующий заказ мой AEWH0002660639RU3, который тоже уже несколько дней числится на складе в Омске тоже месяц будет по городу двигаться, предварительно съездив пару раз до Москвы и обратно?
Для примера, я 31 декабря заказал мелочевку из Китая. Доставка китайской почтой и нашей. И 13 января получил. Из Китая. Зимой. В Новый год! Заказанный товар из Москвы 27 декабря, опять с вашей прекрасной доставкой до сих пор не получен!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев
Автор

Заказ AEWH0002660639RU3 также не доставлен. 10 дней уже в Омске. Две попытки безуспешной доставки. Хоть кто-то в Омске в Пикпойнте работает? Кто отвечает за такую безалаберность? Кто-то из сталинских наркомов говорил, что каждое ЧП имеет фамилию, имя и отчество.

Ответить
Развернуть ветку
Айсылу Гараева

@AliExpress Россия они в этом плане молодцы, вообще на практике они всегда возвращают обменивают, там только нужно дождаться ответа после спора, так что все получиться и если деньги вернут потом оформить новый заказ

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Спасибо за отзыв, мы стараемся 😊

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда