Всем привет!
Больше месяца я пытался добиться справедливости от #Aliexpress и был вынужден 3 января придать огласке схему обмана покупателей. Удивительным образом за 36 часов с момента публикации проблема была решена. Что это - совпадение или закономерность - не знаю, однако хочу рассказать свои мысли по поводу всей ситуации с #Aliexpress.
А как обратиться в англоязычную поддержку? Со страницы поддержки раньше я могла добиться от робота связать меня с оператором. Сейчас этой возможности нет. Сначала сообщали, что время работы с такого по такое, а сейчас просто варианта связаться с поддержкой не появляется.
На сайте или в приложении надо выбрать английский язык интерфейса, тогда поддержка английская будет. Потом в поддержке роботу написать что-то типа "Please call rel operator" тогда он с робота переключит на живого человека.
Если вы все еще верите в российскую поддержку, то можно написать в личку в группе ВК "alisupport" - там отвечают раз в сутки на сообщения. Но по моему опыту они бесполезны.