«Яндекс» списывает деньги под предлогом кэшбека подписки «Плюс»
Довелось мне вчера совершить поездку на Яндекс.такси, поездка была долгая и после перелета, поэтому выбор пал на тариф комфорт. Во время поездки прилетел чек, обычно я их не просматриваю и сразу закрывают, а тут поездка долгая, решила изучить, и что я вижу, позиции в чеке:
- Transporting passengers and luggage - 1121 руб
- Extended subscription Yandex Plus - 125 руб
Я немного потупила и скромно поинтересовалась у водителя, какая стоимость поездки отображается у него. Ответ был очевиден: 1121 руб.
125 руб может не так и много, но десять таких поездочек, и с тебя наглейшим образом стрясли уже косарь, а тысячи таких человек в день знатно пополняют итак тугие кошелечки Яндекса.
Недолго думаю пишу в чат, получаю отписку мол типа ждите, мы тут работаем вообще-то. Гуглю номер поддержки, дозваниваюсь на удивление практически сразу, на мой вопрос, мол что это вы такое товарище творите, оператор промямлил "Странно, очень странно, и как же эта позиция оказалась у вас в чеке, ай-яй-яй, но мы во всем разберемся."
Далее невнятная переписка по почте, скиньте номер телефона, скиньте номер карты, скриншот списания, перечень позиций в чеке, хотя все данные итак уже давно уютно расположились в бдшке. Подождала сутки, получила свой заветный "кэшбэк" в те самые 125 руб, пнула оператора по почте и получила воодущевляющий ответ, мол сам дурак, а мы белые и пушисты:
То есть яндекс умышленно наглейшим образом своровал у меня (и ворует у всех) деньги, и вернул их мне в своими фантиками, который они гордо именую "кэшбэк", которые я могу потратить только в их экосистеме, в чем я не нуждалась и как взрослая девочка самостоятельно нашла бы, на что мне их потрать, с учетом того, что я ежемесячно плачу за подписку яндекс плюса.
Яндекс, у вас там от жадности еще ничего не треснуло? Пожалуй яндекс такси останется у меня в черном списке.
Не понял, без плюса была бы полная стоимость те самые 1246р, а вот 125р это как бы "скидка". Тогда в чем проблема? Ну полумаешь разделили чек - чисто с финансовой точки зрения им так проще, а вам просто повод чиркануть статейку?) А про диди и прочее вы там дождитесь еще этих ребят...
Стоимость поездки была 1121, и эта сумма отображалась у водителя, 125 они взяли чисто с меня и закинули их в виде «кэшбэка», эти деньги к стоимости поездки отношения не имеют
Если бы у водителя отображалось 1246, а после поездки ему бы зачислилось 1121. То наверняка бы мы уже читали от его имени этот пост, что почему он должен оплачивать и пометьте аккаунты плюсовцев, что бы не брать у них заказы)
Ну тут всё равно два варианта:
- либо цена у пассажира с плюсом и без, одинаковая и водитель получает меньше, если у вас плюс,
- либо цена для водителя одинаковая, и пользователь с плюсом платит больше и получает разницу в виде баллов.
Но точно Яндекс не платит эту сумму из комиссии 18% +5,5 ₽ [1] за каждую поездку, которую он оставляет себе в «Комфорте»
[1] — https://pro.yandex/v/moskva/base/comission
Чек тут ничего не показывает — только то, что водитель не получает свои 82 или сколько там процентов от суммы, которую возвращают бонусами. Нужно сравнивать именно цены с плюсом и без.
Сравнили, цена с плюсом и без почти одинаковая, так что недополучил водитель получается.
Да. Но так происходит в любом сервисе такси с программой лояльности. А сервисы такси без подписки - там и так водители уже со скидкой возят 100%.
У водителя есть своя программа лояльности - бонусы за "активность", которые яндекс начисляет, помимо прямых доходов за поездку.