Теле2 отказывается вернуть прежние условия
Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.
Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.
По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.
Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.
Tele2 Россия, что скажете?
А зачем меняли то собственно??
Менял не я. Теле2 накосячили и не хотят признавать.
Мне подпись электронную подключили сами, но обещали ответить в течении недели. Вот жду. Вам чётко ответили, как смена прошла? А то может с помощью электронной подписи, которую выпустили на ваше имя без вашего ведома?)
https://vc.ru/claim/342952-tele2-bez-moego-vedoma-vypustil-na-menya-elektronnuyu-podpis
@VLZ. CITY , они отвечают, что смена через ЛК была, что у них нету процедур для отката условий обратно и не признаются, что сами мне тариф сменили без моего согласия.
Сейчас удалил у себя приложение. Позвонил в поддержку узнать, как удалить пароль, что бы не могли сказать, что я по паролю заходил и что то там менял.
В итоге, теперь, когда я буду входить в личный кабинет, то это будет фиксироваться входящей СМС с кодом. Думаю это будет самое безопасное.
В поддержке объяснили, что что бы удалить пароль, если он уже был создан, нужно нажать "забыл пароль" - придет одноразовый код в смс. войти по этому коду и не устанавливать пароль.
Фишечка еще одна нарисовалась - в личном кабинете на сайте нет кнопки "выйти из личного кабинета"!))
Оказывается, что для выхода нужно нажать "настройки" - и там уже искать кнопку "выйти"!)) Ну, хорошо, что хоть двумя шагами такое делается.
@VLZ. CITY , рекомендую проверить, что приложение не пускает по "постоянному" паролю теперь.
перед удалением приложения вот что мне писало
хм...при таких раскладах родился аргумент удалить приложение и входить в личный кабинет по необходимости через браузер по одноразовым паролям
Евгений, я получу ответ на свой вопрос? Или вы горазд только минусы на него ставить?
@Владимир Владимирович , напишите подробно, сокращения типа осс я не понял.
Сначала вы пишите, кто-то, потом вы пишите, что поменял оператор(осс-оператор сотовой связи)
Очень похоже, что вы придумывает
Так написали же, что смена через лк...
В посте вы написали, что кто-то тариф.
В комментарии вы пишите, что это осс.
Чему верить?