{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Теле2 отказывается вернуть прежние условия

Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.

Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.

Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.

По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.

@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.

Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.

Tele2 Россия, что скажете?

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Костин

А зачем меняли то собственно??

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

Менял не я. Теле2 накосячили и не хотят признавать.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Мне подпись электронную подключили сами, но обещали ответить в течении недели. Вот жду. Вам чётко ответили, как смена прошла? А то может с помощью электронной подписи, которую выпустили на ваше имя без вашего ведома?)
https://vc.ru/claim/342952-tele2-bez-moego-vedoma-vypustil-na-menya-elektronnuyu-podpis

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@VLZ. CITY , они отвечают, что смена через ЛК была, что у них нету процедур для отката условий обратно и не признаются, что сами мне тариф сменили без моего согласия.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Сейчас удалил у себя приложение. Позвонил в поддержку узнать, как удалить пароль, что бы не могли сказать, что я по паролю заходил и что то там менял.
В итоге, теперь, когда я буду входить в личный кабинет, то это будет фиксироваться входящей СМС с кодом. Думаю это будет самое безопасное.

В поддержке объяснили, что что бы удалить пароль, если он уже был создан, нужно нажать "забыл пароль" - придет одноразовый код в смс. войти по этому коду и не устанавливать пароль.

Фишечка еще одна нарисовалась - в личном кабинете на сайте нет кнопки "выйти из личного кабинета"!))

Оказывается, что для выхода нужно нажать "настройки" - и там уже искать кнопку "выйти"!)) Ну, хорошо, что хоть двумя шагами такое делается.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@VLZ. CITY , рекомендую проверить, что приложение не пускает по "постоянному" паролю теперь.

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

перед удалением приложения вот что мне писало

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

хм...при таких раскладах родился аргумент удалить приложение и входить в личный кабинет по необходимости через браузер по одноразовым паролям

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Евгений, я получу ответ на свой вопрос? Или вы горазд только минусы на него ставить?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Карпов
Автор

@Владимир Владимирович , напишите подробно, сокращения типа осс я не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

Сначала вы пишите, кто-то, потом вы пишите, что поменял оператор(осс-оператор сотовой связи)
Очень похоже, что вы придумывает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Костин

Так написали же, что смена через лк...

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимирович

В посте вы написали, что кто-то тариф.
В комментарии вы пишите, что это осс.
Чему верить?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда