Теле2 отказывается вернуть прежние условия
Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.
Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.
По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.
Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.
Tele2 Россия, что скажете?
А зачем меняли то собственно??
Менял не я. Теле2 накосячили и не хотят признавать.
Евгений, я получу ответ на свой вопрос? Или вы горазд только минусы на него ставить?
@Владимир Владимирович , напишите подробно, сокращения типа осс я не понял.
Сначала вы пишите, кто-то, потом вы пишите, что поменял оператор(осс-оператор сотовой связи)
Очень похоже, что вы придумывает