Теле2 отказывается вернуть прежние условия
Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.
Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.
По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.
Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.
Tele2 Россия, что скажете?
Сначала подаёте заявление на переход, потом ждёте звонка оператора и в этот момент предъявляете претензии.
Если никто не позвонил и переход осуществляется, а вы чем-то недовольны, то и нефига было уходом угрожать .
Или исполняйте угрозы или не используйте их.
Для меня теле2 тихо и без эмоциональных постов кончился когда под рекламу "теле2 честный такой и не химичит с ценой" мне пришло смс "ваш тариф с 01 числа дорожает в полтора раза".
@L A , угрозы исполняю, на днях от Теле2 увел пару номеров и еще уведу оставшиеся.
Чтож, тогда плюсик в карму. Пока вариантов кроме голосования ногами нет.
Да и пакетные планы "N номеров на семью" наступают