Теле2 отказывается вернуть прежние условия
Ранее был подключен тариф с абонентской платой на особых условиях от отдела сохранения клиентов.
Сегодня ночью у меня слетел архивный тариф на Классический. Поддержка делает вид удивленный и как обычно ссылается на то, что они не пределах и отказываются возвращать прежние условия. Теле2 неоднократно замечена в попытках выжить с архивных тарифов.
Требую вернуть все как было, в противном случае, договор будет с Теле2 расторгнут путем подачи заявления на переход к другому оператору.
По факту случившегося отправил жалобу в РКН и Минкомсвязь на бездействие сотрудников Теле2.
@Алекс Морозов @Tele2 @Алекс Морозов запросил в ВК информацию по номеру и просто исчез.
Представитель Теле2 нагло врет мне, о предоставлении информации в ВК мне.
Tele2 Россия, что скажете?
Сейчас в семье 4 симки Теле2. Года три назад все в одностороннем порядке, без нашего согласия, были переведены с тарифа "Все свои" на "Классический". Правда, уведомили по СМС заранее. Понятно, что это нарушение, надо было бодаться, но лень. Просто почти перестали пользоваться на исходящие. Что они выиграли - пусть кушают, но больше проиграли, думаю. К чести МТС - до сих пор древний "Супер ноль" стоит. Не покушаются пока. Не слазить бы))
В этом и смысл. Оператор больше зарабатывает на входящих. Если Вы никуда не звоните , за пределы оператора, к только принимаете сторонии звонки - Вы золотой клиент. И с Вам абонентка и с другого оператора копеечка. Так , что кто тут кого, вопрос философский.
Что-то сомневаюсь я. Звонят мне теперь те, кто на безлимитной абонентке Теле2. С этого никто ничего не имеет сверх тарифа. Раньше я по 60 коп/минута болтала по полчаса и больше. Сейчас минуту-две даже по сниженной внутри сети цене. Мне перезванивают, если надо долго говорить. Все остальные звонки - как было, так и осталось. Я же на других операторов звоню с МТС. Золотым клиентом будет тот, кто принимает все звонки без разбору. Теперь такого найти трудно. Мой антиспам все лишнее отсекает.