Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
163 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Готово. Ещё днём зачислили деньги. Хотим ещё раз извиниться за накладку 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

А что 9 утра в Москве это уже день?
Общественность хочет разъяснений.
1. Почему исчезла транзакция из истории?
2. Почему Три оператора не видели транзакцию пока не услышали о чеке и скрине?
3. Почему банк не сообщил о проблеме, если он всё держит под контролем.
Сразу - в резкую инкассацию в ночное время для решения моего вопроса не верю.
Вы же хотите востановить репутацию банка в глазах уважаемой общественности?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tomas

Какие же вы ненадёжные товарищи.

Почему у вас такая Поддержка?

Почему так упал уровень?

Просто печаль.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

это ж насколько надо доверять банку которым пользуешься, что сразу скринить в приложении поступления (вероятно, ожидая их не получить), скрины и чеки можно было бы, кстати, тоже выложить на всеобщее так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Да вот как-то привычка брать чеки. А в Альфе я недавно и первый звоночек был буквально после открытия счета. Через пару дней позвонили "из службы безопасности банка", но только мимо на счету было 0. А последний раз даже дату открытия счета и номер карты называли.
Ну вот после такого думаю лучше перестраховаться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сидор

Ну я вот тоже беру чеки при пополнении и проверяю баланс не отходя о кассы. Хотя Сбер всеми силами отговаривает создавать чеки.
Не доверяю ли Сберу? Возможно.
Но делаю для того, чтобы не доказывать потом той же ТП, что я был у банкомата, пополнял и именно на эту сумму.
П - предусмотрительность.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Денис Егоров

Лучше перейти в другой банк, раз альфа такой ненадежный

Ответить
Развернуть ветку
Alex Alex

Оригинальность косяков последние полгода у АБ просто зашкаливает)
Богатая фантазия у разрабов!

P. S. Исчезновение денег со стиранием транзакций в бд это прям совсем...

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Да транзакцию не совсем затерли. Операторы её видели, только не очень охотно это признали.
А с приложения, да лихо она исчезла. И если бы не чеки и скрин, я даже не знаю что бы делать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Igorevich

Может написать ЦБ РФ, пускай проверку проведут.
Это же просто пиздец, а если бы ты не заходил в приложение несколько дней к примеру ?! Хер докажешь..

Ответить
Развернуть ветку
okman

Вот вот. Стирать транзакции из приложения. Прям очень полезная функция.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андреев Фёдор

хахах,вижу тут в комментариях одни умники, интересно . Все работают на новый год? Банк в любом случае зачислит деньги, это почти у всех банков такие правила, что переводы в какие либо праздники зачисляются с запозданием!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Алексей Витаурин

Нихуясебе.

Ответить
Развернуть ветку
Jonny Blinski

Вам бы их руководителем службы поддержки быть, при Вас, они прям начинают «видеть» детали ;)
Если без шуток, делать скрины и брать чеки - вполне здоровая паранойя.
Сам так делаю, дело скорее не в доверии, а в неистребимом желании нашего народа - не быть наебанным.

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Спасибо Всем поддержавшим, да и не поддержавшим тоже поклон!
Итог моей истории положительный.
Сегодня утром пришло уведомление о "Положительном решении" моей притензии, деньги на счёт вернули.
Но проценты по остатку на счёте зажали - ладно прощу им эти убытки. )))
Что я получил от банка: сухое "Извините за неудобства" в виде Push уведомления.
В поддержке так и не смогли, думаю не захотели, объяснить куда делась запись о транзакции в приложении. Объяснить почему до того как я сказал, что чеки на руках оператор не видел внесение 290 т. р. тоже ничего внятного не ответили, начали нести какую-то ерунду что девочка ни туда посмотрела. А то что таких девочек было три они как то проигнорили.
Думаю написать в приёмную Центробанк будет далеко не лишним, хотя в санкции в сторону Альфа банка не очень верю.
Чесно говоря я поражён таким отношением банка.
Вот сидит во мне чувство что падла я, чеки взял и скрин сделал, банку то нужнее были эти деньги.
Всем хороших праздников и не иметь таких проблем!!!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Хотим ещё раз отметить, что у нас не было недоброго умысла. В остальном обсудили ситуацию в личке и здесь в комментариях.

Даже если вы бы не успели к нам обратиться — мы бы самостоятельно вернули деньги на карту. Нашли бы в банкомате излишек и увидели отчёт об ошибке. Чеки и скриншот пополнения здесь ни при чём. Мы уже шли по такому пути, но не успели закончить до вашего обращения.

Понимаем, как ситуация выглядит со стороны. Однако любая попытка мошенничества может не просто стоить репутации банка, но и привлечь санкции Центробанка, полиции или прокуратуры.

К тому же, банк — это институт доверия. Мы это понимаем и поэтому тщательно подходим к нашей работе. Даже если ошибки случаются, мы их всегда признаём и извлекаем уроки на будущее

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Представителю Альфа-банк в личку скинул номер обращения.
Если ему не трудно может ситуацию подтвердить.
Да, новорег. Начал искать в сети подобное и вышел на этот сайт.

Ответить
Развернуть ветку
htuNLiit

Добро пожаловать, ты по адресу

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин

И что ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Долин

Альфа как всегда в топе дибилизма))))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Но по дебилизму все равно желтый банк догнать не могут

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Иногда у меня появляется ощущение, что подобные статьи против альфы и тинькофф пишут боты, возможно нанятые этими же банками. У вас такого не бывает?

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

Запросто.

1.6 Бездоказательные вбросы и провокации.

Пруфов нет, хоть бы скрины приложили
https://vc.ru/rules

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Ivan Ivanich

Он еще и новорег

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Но ведь это не отменяет того факта, что Вафля-Банк это полное днище

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

А может не зря пишут. Я вот лично тоже не ожидал такого поворота.

Ответить
Развернуть ветку
Радегаст Верижников

Блин, да я просто спросил, что вы такие нервные. Ну нет, так нет.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

В этом весь Альфа-банк. Глючное, приложение, глючные банкоматы, некомпетентная служба поддержки. Зато первое место заняли среди цифровых банков …

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Бывают единичные случаи, но всё решаемо.
А что не так со службой поддержки, был негативный опыт?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Волкова Наталья

Для кого как, Многие Альфу выбирают , так как они больше всех заботятся о клиентах, а то что человеку не перечислили сразу деньги это банально дело на выходные дни, ну или даже если банк работал , то это просто банкомат чутка затроил.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Igorevich
Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Думаю придётся писать, но посмотрим как ситуация повернётся. В глюк банкомата мало верится.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
MrMike3112 .

Пардон, а ЦБ по рефке vc.ru даёт какие-то преимущества?

Ответить
Развернуть ветку
631 052

умники, которые про "праздники и выходные".
пополнение счета налом через банкомат/терминал должно происходить МГНОВЕННО.
если этого не происходит, значит это сбой и повод ставить на уши банк.

если вы этого раньше не знали, то вот сообщаю.

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

В ЛС представитель Банка дал ответ на проблему.
Общие фразы, как по мне ничего интересного.
Принёс извенения и промокод на 1500 в Яндекс такси.
От падарка отказался.

Ответить
Развернуть ветку
Tomas

Офигеть подарок

Жулики и прохиндеи.

Извините.

Ответить
Развернуть ветку
Shkiper

А спрси их, проценты Альфо-банк не хочет тебе вернуть? Пожалуй закрою свою карту в Альфе.

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиза Якшибаева

Мне тоже в качестве солидарности удаления поста предложили вернуть средства ... якобы это их добро я отказалась ... Взамен поставив условие ... если смогут выполнить пусть делают ... Так я понимаю по постам что Альфа как банк полностью исчерпал себя и возвращаться туда вообще не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

🚩Да че ты дое..Ся?
Я бы тоже сделал с такой суммой.
Есть такое понятие, как чуйка, интуиция, предвидение.

Молодец чувак, чуйка работает как надо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Видеокамеры, инкассации - и эти ушлёпки не могут понять где деньги, таких тупиков мало где ещё найдёшь.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Багонул банкомат жёстко) Ничего страшного, если реально вносили, сделают инкассацию и вернут

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Я конечно надеюсь что всё так. Но оператор сказала, что инкассация уже конечно должна была быть(видимо по срокам) а никто ничего не знает. И как зачисление пропало из истории.
Нет, я могу понять когда внёс а из за глюка не зачислили, но тут!?

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

или не вернут

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Nef

Белиберда полная. Как только вносишь деньги через банкомат - приходит СМС или Push с суммой, остатком, временем и номером транзакции. По этой инфо все можно быстро найти

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Уведомление отключены, карта используется редко и хранение денег не предполагает. Да и с такими выкрутасами надеяться на Пуш уведомления, бумага надёжнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
East Team

Может быть потому, что это 300 000 руб и сумма должна быть сразу в распоряжении клиента, а не через 2 недели.
Возьмите кредит в 300 000 в альфе и прочрочьте платёж на 2 недели, посмотрите, будут ли они спокойно ждать пока у вас праздники закончатся

Ответить
Развернуть ветку
Vano Jan
Автор

Люди вы вообще читаете о чем пост!?
Зачисление БЫЛО!!! а 5 января его уже не стало.
Что значит сбой банкомата??? 290 он засбоил, а следующую, в течении 1 минуты, транзакцию в 10 он не засбоил.
Причём чек по засбоил он выдал нормально с полной суммой.
Мне такую белиберду сегодня поддержка рассказывала.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Пипец Альфа днище)) Пользуюсь Тинкофф, и пока что проблем не было..

Ответить
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

А у меня было. Только я снимал. Банкомат пожужжал и написал, что он "сломался".
И пиздец. Деньги зависли. После звонка в ТП вернулись правда. Но я малость подобосрался

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Мне тенек дебетовую свою 2 недели вёз…и так не довез.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Калина Родионов

Умеют пощекотать нервы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Демюк

Мужик какие у тебя проблемы ? У нас в городе в одном отделении 300 Лямов пропало с депозитных ячеек ахахахах

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan

Вы всегда скрините поступления денег на счёт?)

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Ну сумма как бы не маленькая. Обычные люди каждый день такие пополнения не делают. Почему бы и не заскринить?

Ответить
Развернуть ветку
Богданов Никита

тот же вопрос, мне кажется это просто решили докапаться на ровном месте до Альфы, жалко ничего не получилось. Я просто сколько пользовался разазными банками, часто не приходили сразу в какие либо праздники. Иногдв бывает банкомат троит , но так или иначе банк деньги возвращает , это не проблема!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vano Jan
Автор

Нет не всегда, но в этот раз почему то сделал.
И после этого сделал выписки по всем счетам.

Ответить
Развернуть ветку
Darina Asinkritova

Зачем делать скрин пополнения возле банкомата, это какой странный патерн поведения. Или так все делают, а мы просто не знаем?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мирошников

300 тыс не малые деньги, я бы тоже сделал скриншот после пополнения, и скриншот истории

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
ZIPA

Не делал, но теперь вижу что не лишнее это все

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Напишите нам в личные сообщения номер обращения.
Всё проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Автор говорит что проверил баланс, а потом баланс резко уменьшился на 290тыс без отражения этого изменения в транзакциях, видимых пользователю.

Без относительно частного случая автора, может ли такое происходить в вашей системе?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Vano Jan
Автор

Написал.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Уразов

У меня такая же история получилась с валютным зачислением. Уже неделю поддержка перекидывает проблему. В момент зачисления деньги отобразились на счете, а через некоторое время все истории транзакции испарились. Будто и не было никаких зачислений

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Лисин

Если не закроют вовремя счет, тоже напишу пост - "как за неделю пользования кредиткой я стал ненавидеть песню Армстронга" со всеми скринами и всяких подробностях "работы". У нас технический сбой, мы решаем проблему))

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kiniabaev

Вы главное не забрасывайте этот пост, интересно чем все закончится!

Ответить
Развернуть ветку
Беляков Тимофей

У банкоматов часто происходят похожие сбои, в интернете много историй. Но если клиент и правда пополнял карту, банк в любом случае зачислит потом деньги. Там же работают не дураки, они здавомыслящие люди в отличии от некоторых)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

это бред какой-то, если он настолько не доверяет банку , че вообще не отказаться от него .А если так подумать по нормальному, то как вариант банк после праздников может перечислить , так как это стандартная ситуация в новый год)

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда