Пропали деньги со счета в «Альфа-банке»

29.12.2021 через банкомат на счёт были внесены деньги в размере 300 тысяч рублей, вернее из 300 тысяч банкомат принял 290, а 10 тысяч вернул. Тут же я внёс ещё 10 тысяч, чтобы получилась необходимая сумма. Не отходя от банкомата проверил поступление средств в приложении.

Убедившись, что всё нормально — баланс соответствует, в истории зачисления есть — пошёл по своим делам.

Сегодня решил ещё положить денег на счёт и перед этим зайдя в приложение немного впал в ступор — 290 тысяч рублей испарились. В истории зачисления их нет, в списаниях их нет, их просто нет.

Дозвонившись оператору, я удивился ещё больше. Оператор сказала, что видит зачисление 10 тысяч рублей, а 290 тысяч не было. Но! Я возле банкомата сделал скрин приложения с балансом и двумя зачислениями и сообщил это оператору. И тут оператор увидел транзакцию, но как бы с отменой. Объяснить, как же тогда я видел деньги в приложении, не смогла и переключила на более компетентного сотрудника.

Второй сотрудник тоже не увидел 290 тысяч, после того как я спросил, как же перед вами сотрудник увидел она тоже увидела, но объяснить, куда делись записи из истории, не смогла. А после того, как я сказал что и чеки по этим двум операциям у меня на руках, сотрудник даже банкомат и его адрес увидела.

По итогу: притензия с непонятным итогом. И полное отсутствие желания продолжать пользоваться услугами банка.

0
163 комментария
Написать комментарий...
неформат

это ж насколько надо доверять банку которым пользуешься, что сразу скринить в приложении поступления (вероятно, ожидая их не получить), скрины и чеки можно было бы, кстати, тоже выложить на всеобщее так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну я вот тоже беру чеки при пополнении и проверяю баланс не отходя о кассы. Хотя Сбер всеми силами отговаривает создавать чеки.
Не доверяю ли Сберу? Возможно.
Но делаю для того, чтобы не доказывать потом той же ТП, что я был у банкомата, пополнял и именно на эту сумму.
П - предусмотрительность.

Ответить
Развернуть ветку
неформат

я не столько про чек, сколько чел писал что скринил прям, проверить одно, а скринить это уже явно прям ожидать засады, я так с тиньком живу уж лучше сделаю заранее лишних скринов, зато потом нате получите, сами научили, не от хорошей жизни 😄

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

Так с Альфо Банкой все время нужно ожидать засады. Да и не только с Альфа банком Особенно если кредитный клиент. Я прекрасно понимаю тех кто принтскринить (теперь и сам так буду) - например зачисление не прошло по какой то причине ( даже небольшой суммы) а это был день погашения. На следующий чел уже может торчать на серьезный % - "а он то думал" что деньги внес.
зы. до этого сохранял сканы чеков (да параноя - но единожды попав на техническую просрочку и не так "запоешь") - теперь у Альфы мода "экономить на чеках" - банкоматы не всегда выают бумажный слип Вроде удобно в приложении контролировать, но как видим и тут нужно подстраховка.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Это не так. Да, могут быть какие-то единичные моменты, когда что-то идёт не так, но стараемся во всём разобраться. Можете рассказать подробнее?

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

1. То что для Альфы единичные моменты - для клиента или заемщика, может стать крахом на десятки, а иногда сотни тысяч. а для вас это вот такая сухая строчка "мы стараемся".
Ну вот доктор отрежет здоровую ногу и скажет "могут быть какие-то единичные моменты, когда что-то идёт не так, но я стараюс!"

2. В настоящий момент к Альфе у меня нет претензий. Уже довольно давно я не получил уведомление по смс ( мобильного приложения у меня тогда не было) и просрочил льготный период. Ну и заплатил % по полной. Типа "самвиноват!"

И теперь я вынужден напряженно следить за каждым своим шагом (и за отчетностью Альфы по отношению ко мне) и в менеджменте Альфы вижу не партнеров, но мытарей - которые так и ждут когда клиент оступиться или даже (весь vc.ru переполнен такими кейсами) наличие недобросовестных ( как вам пример с доктором? Ну вы же живой человек там за этим комментарием-скриптом) сотрудников - которые соучаствуют или попустительствуют таким просчетам как в данном посте у ТС.

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

Сейчас вариантов куча. Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд. Потом тратишь время на поддержку, которой фактически нет или создаешь тему здесь/на банки ру, после которой все решается в мгновение ока.
Но основная идея банка - намахать всех, а потом скомпенсировать это 10% людей, которые это нашли. В любом случае выгода от 90% обманутых перекрывает издержки на эти 10%.
Почему бы просто не заменить банк?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках
Альфа для людей с большим количеством времени, когда ты скурпулезно перепроверяешь все условия обещанные банком - начисления, списания, кэшбэки и тд.

Блин. Я только сейчас понял их слоган "Альфа Банк для умных и свободных". Спасибо что объяснили!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

1. Всё нужно смотреть индивидуально. Если была вина с нашей стороны, то стараемся предложить варианты и пойти навстречу.

2. Хорошо, что сейчас претензий нет. Уведомления по окончанию льготного периода мы отправляем. Мог быть технический момент и на стороне сотового оператора, если вам не приходило сообщение. Но сейчас проверить не получится, к сожалению.
Также важно клиенту и самому проверять информацию. Это можно сделать и в личном кабинете на сайте, а сейчас и в приложении. Доступы и возможность мы предоставляем. Всё достаточно удобно и понятно.

3. На посты и комментарии даём максимально подробные ответы.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Весь Вафля - Банк - это один большой технический сбой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Стараемся, угу.
Тут попытался переоформиться на новогоднюю дебетовку по Альфе и Билайн с условиями 2-25-50. Заполнил заявку... и получил стандартное предложение 1-5-25.
Написал Альфе здесь. Ответ: мы разберемся, ответ дадим в течение трёх рабочих дней.
Я абсолютно за три рабочих дня. Но у меня конкретный вопрос: что необходимо выяснить? Ссылка для оформления предоставлена, основные позиции проявлены. Зачем нужны эти три рабочих дня? Хотя я могу чего-то не понимать...

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Для проверки нужно время, назвали примерные сроки. Извините, что приходится ждать.
Как только появится информация, сразу вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Че вы тоже не «доверяете» своему банку получается? ))),

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда