Новогодние «подарки» от OZON, или «хороша ложка к обеду». OZON отказывает в возможности вернуть ненужный больше товар

Добрый день! Частенько читаю статьи о том как различные торговые площадки не желают решать конкретные проблемы конкретных клиентов, занимаются отписками и игнором. Ловила себя на мысли, что меня до этого всегда «проносило» И вот, спустя 13 лет взаимовыгодного сотрудничества OZON приподнес «новогодний подарок». Ничто не предвещало неприятностей, кро…

1313

Считаю, что права. Вернуть часть заказа я собиралась ещё до того как мне его привезли 03.01.22, т.к. были были уже куплены другие подарки. Предварительно был задан вопрос службе поддержки и получен комментарий. Если интересно, ответ поддержки в виде скрина приложен. Получается, что предоставлена противоречия информация. А общение с курьером у меня произошло на лестничной клетке, он просто не дал мне возможности нормально проверить комплектность, просто вручил несколько коробок и, практически убегая, сказал, что нужна заявка на возврат. Я даже не успела ему вручить чаевые, настолько быстро все произошло. Вот интересно, с таким подходом, что делать, если что-то недоложили? Как потом доказывать что этого товара не было, с учётом того, что все уже оплачено и в течение нескольких минут статус заказа меняется на "получено"?

1
Ответить